ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Продлено действие понижающих коэффициентов при определении вреда, причиняемого федеральным трассам

Продлено на год (до 31 января 2019 г.) действие понижающих коэффициентов к размеру вреда федеральным автодорогам, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы.

Также уточнены диапазоны превышения допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства.

Постановление вступило в силу с 1 февраля 2018 г.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2016 № 590 «О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» было установлено, что до 31 января 2018 года включительно при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства к размеру вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, применяются повышающие коэффициенты.

В настоящее время постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2018 № 89 срок действия повышающих коэффициентов причинения вреда автомобильным дорогам для «большегрузов» продлен до 31 января 2019 года включительно.

Кроме этого, также уточнены пределы превышения допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства.

Так, с 01.02.2018 при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства к размеру вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, применяются следующие коэффициенты:

  • при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5 процентов (включительно) - 0,016;
  • при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5 до 10 процентов (включительно) - 0,2;
  • при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10 до 50 процентов (включительно) - 0,6.

http://www.garant.ru/