ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Развитие ситуации с введением утилизационного сбора:

30.10.2013 ЕС может отозвать претензии к России из-за утилизационного сбора
Евросоюз (ЕС) сможет отозвать из Всемирной торговой организации (ВТО) запрос на разбирательство с Россией по режиму уплаты утилизационного сбора на автомобили. Об этом РИА Новости сообщил источник в Еврокомиссии.
Сейчас утилизационный сбор взимается только при импорте машин в Россию, что, с точки зрения ЕС, является дискриминацией европейских производителей. "Еврокомиссия сможет отозвать запрос лишь после того, как дискриминационный режим перестанет применяться, то есть когда изменение вступит в силу", - сказал собеседник агентства.
Напомним, 22 октября президент Владимир Путин подписал поправки, по которым российские автопроизводители с 1 января 2014 года начнут платить утилизационный сбор наравне с иностранными коллегами. Базовая ставка для легковых автомобилей, напомним, составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов - 150 тысяч. Итоговый размер платежа зависит от технических характеристик и износа машины.
http://ria.ru

25.10.2013 Отечественным автопроизводителям возместят затраты на утилизационный сбор
Государство будет субсидировать производство экологичных машин, энергозатраты, сохранение рабочих мест и научные разработки. Такая мера принимается с целью возместить отечественным автозаводам затраты на утилизационный сбор. Производителям может возвращаться до 100 миллиардов рублей в год, сообщает «Коммерсант».
Размер субсидий будет зависеть от количества выпущенных автомобилей. Например, если завод соберет более 400 тысяч автомобилей в год, то он может получить до 9 миллиардов рублей на содержание рабочих мест.
Компенсации энергозатрат должны покрыть до 90% расходов на электроэнергию: при выпуске менее 50 тысяч машин в год производители могут получить до 18 миллионов рублей, а более 400 тысяч машин — до 250 миллионов рублей.
Субсидии на производство автомобилей классов Евро-4 и Евро-5 будут рассчитывать по отдельной формуле, они составят до 90% от затрат на производство и обслуживание автомобилей этих классов.