ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Власти Москвы планируют сузить полосы на столичных дорогах

Московские власти планируют на четверть метра сузить полосы движение на столичных дорогах: с 3,5 до 3,25 метра. Соответствующие поправки в ГОСТы уже готовят в Центре организации дорожного движения Москвы, рассказал M24.ru глава ЦОДД Вадим Юрьев.

По его словам, потенциал для сужения полос есть, например, на Садовом кольце и на дорогах, где есть локальные сужения проезжей части, так называемые «бутылочные горлышки». На таких участках, как правило, нет возможности расширить проезжую часть, а новые поправки в ГОСТы позволят увеличить там количество полос, не прибегая к локально-реконструктивным мероприятиям, а также организовать «выделенки» для общественного транспорта и дополнительные парковки, отметил Юрьев.

В 2014 году ЦОДД начал разработку нового проекта организации движения на Садовом кольце. В его рамках планируется увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне кольца за счет сокращения их ширины. При этом общее число полос на протяжении внутренней стороны Садового планируется свести к трем-четырем, чтобы дорога была одинаковой по всему радиусу. На данный момент на некоторых участках Садового восемь полос, на некоторых – три, из-за чего образуются «бутылочные горлышки». К примеру, девять полос в районе Зубовского бульвара переходят в три в районе Крымского моста, после, на участке до станции метро «Октябрьская» полос становится пять.

По словам замруководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, все дороги делятся на три основных типа, в зависимости от которого можно сужать ширину полос движения. «Ширина 3,5-3,75 метра необходима только для бессветофорных магистралей со скоростью от 100 км/ч, – полагает он. – Для городских магистралей со светофорами и разрешенной скоростью 70-80 км/ч допустима и полоса шириной 3,25 метра. Для локальных городских улиц с разрешенной скоростью движения 30-60 км/ч оптимальна ширина от 3 до 3,25 метров. К тому же более узкие полосы стимулируют водителя снижать скорость».

Если будут приняты поправки в ГОСТ, нормы можно будет применять повсеместно – не только в Москве, но и по всей стране», отметил Мухортиков.

m24.ru