ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Финансовое закрытие проекта «12-тонников»

30 марта Федеральное дорожное агентство, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» и АО «Газпромбанк» подписали прямое соглашение в рамках финансового закрытия по проекту «Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

В ходе мероприятия статс-секретарь - заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов отметил, что полученные от проекта средства поступят в Дорожный фонд РФ и будут направлены на обеспечение поддержания и развития федеральных автомобильных дорог.

Система создается на основании распоряжения Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р, в рамках которого было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Введение системы позволит организовать взимание платы с автомобилей более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

Проект будет реализован по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства Концессионера по созданию Системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией.

Газпромбанк предоставит ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» полный спектр банковских продуктов, необходимых для реализации проекта. Банк профинансирует капитальные и операционные затраты концессионера на этапах создания и модернизации системы. Общий объем привлекаемого финансирования составит 27 млрд рублей. В отношении ставки предусмотрен механизм ее изменения в зависимости от рыночных условий и с учетом существующих программ поддержки от государства. Срок кредитной линии – до окончания срока действия Концессионного соглашения (12 лет).
«В настоящий момент уже завершено проектирование системы, определены требования к оборудованию и программному обеспечению, обследованы и подготовлены земельные участки для размещения стационарных рамок контроля. Ведется интенсивная работа по максимальной локализации производства в России. Также проведены переговоры с потенциальными подрядчиками и поставщиками. Все текущие работы были профинансированы собственными средствами акционеров. Сразу после финансового закрытия мы сможем приступить к заключению соглашений с подрядчиками по основным направлениям создания системы», - рассказал генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников.
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт: «Финансовое закрытие – это ключевой этап реализации системы. В непростой экономической ситуации мы смогли найти финансового партнера и продолжить создание такого крупного инфраструктурного проекта. Сегодня у нас есть все для того, чтобы система взимания платы была сдана в установленный срок в ноябре 2015 года. Увеличение поступлений в дорожный фонд за счет вводимой платы за проезд обеспечит дополнительные инвестиции в ремонт и реконструкцию дорог, которые в итоге дадут общий экономический эффект. Помимо создания рабочих мест непосредственно на работах, связанных со строительством, они обеспечат рост выпуска смежных отраслей (например, производства строительных материалов, машиностроения), что в свою очередь приведет к росту ВВП, увеличению доходов населения и потребительского спроса. Кроме того, проект способствует развитию дорожной сети РФ, улучшению качества дорог, что в итоге увеличит скорость доставки грузов, снизит аварийность и улучшит экологическую обстановку».

Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным трассам специальные автомобили - не менее 100 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на трассах - не менее 480 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации и предусматривает полное исключение человеческого фактора.

Основные принципы работы системы взимания платы:
• Оплата за фактически пройденное расстояние;
• Безостановочное взимание платы (исключение человеческого фактора);
• Использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS.

http://www.dorinfo.ru