ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Летние ограничения движения большегрузного транспорта в Ленобласти

С 5 июня по 6 сентября 2015 года с 15:00 пятницы до 24:00 воскресенья вводится ограничение движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Об этом сообщает комитет по дорожному хозяйству Ленобласти.

Ограничения коснутся следующих участков дорог:

  • Ушково - Гравийное, км 0+000-км 16+000;
  • Зеленогорск – Приморск - Выборг, км 16+000 – км 67+000;
  • Огоньки – Стрельцово - Толоконниково, км 69+570- км 84+660;
  • Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск, км 1+444 – км 6+100, км 15+300- км 35+400;
  • Осиновая Роща – Магистральная, км 1+500 - км 32+744;
  • Санкт-Петербург – Матокса, км 0+000 – км 38+813;
  • Новая Пустошь – Невская Дубровка, км 0+000 - км 13+900;
  • Песочная – Киссолово, км 13+790 – км 17+348;
  • Санкт-Петербург – Ручьи, км 47+000 - км 68+200, км 101+000 - км 115+000;
  • Петродворец-Кейкино, км 6+700- км 14+500;
  • Ропша - Марьино, км 0+000- км 8+200;
  • Большая Ижора – Бронка – Пеники, км 0+000 - км 5+000;
  • Санкт-Петербург – Колтуши, км 1+870- км 10+100;
  • Санкт-Петербург – Кировск, км 33+500 - км 58+835;
  • Ям-Ижора – Никольское, км 0+000- км 10+400;
  • Санкт-Петербург – Морье, км 9+500- км 21+500;
  • Копорье – Ручьи, км 13+500- км 37+440;
  • Стрельна – Кипень – Гатчина, км 2+800- км 25+300;
  • Гурлево-Кёрстово, км 0+000- км 8+126;
  • Домашово – Городище, км 0+000- км 10+442;
  • Подъезд к Шлиссельбургу, км 0+000 - км 4+766;
  • Кемполово-Выра-Тосно-Шапки, км 112+000-130+000;
  • Луга-Шалово, км 0+000- км 4+300.

Временное ограничение движения не распространяется на:

  • пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
  • перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
  • транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортные средства, принадлежащие сельскохозяйственным предприятиям, использующим данный транспорт в целях обеспечения непрерывности производственного процесса для доставки кормов, комбикормов и вывоза отходов сельскохозяйственного производства;
  • транспортные средства, перевозящие асфальтобетонную смесь;
  • транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники, применяемой при проведении.