ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 11 февраля 2019

Дайджест новостей за январь 2019 года

С 1 января вступили в силу требования ДОПОГ-2019

До 30 июня предусмотрен переходный период, в который действуют новая и предыдущая редакции документа.

С редакцией ДОПОГ-2019 и поправками к предыдущему варианту можно ознакомиться в разделе Нормативные документы


Еженедельный рост цен на дизельное топливо

По статистике Росстат за текущий месячный период с 1 по 4 неделю включительно средние цены на дизельное топливо по РФ повысились на 0,10 рублей.

Прирост средних цен за месячный период составил:

  • по РФ 0,21%;
  • по ЦФО 0,69%;
  • по Москве 1,03%.

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году:

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году

Сравнительная динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2018 году:

Сравнительная динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2018 году

С 14 января в Москве ужесточены правила выдачи разовых пропусков на проезд грузового транспорта

ГКУ «Центр организации дорожного движения» предупреждает водителей грузовых автомобилей об изменении графика движения внутри города. Ограничения будут введены в период с 6:00 до 22:00 вне зависимости от праздников и времени года.


— С 14 января изменится порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта. А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, будет единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года — с 6:00 до 22:00, — говорится в сообщении.

Уточняется, что изменения коснутся и порядка оформления разовых разрешений на въезд в Москву для грузового транспорта. Теперь водители большегрузов могут получить разовый пропуск на одно транспортное средство не более двух раз в месяц. Разрешение выдается сроком на 5 суток.

— Срок рассмотрения таких запросов увеличится до восьми рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов, — добавили в ЦОДД.

В ведомстве сообщили, что правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежними. Для транспортного средства грузоподъемностью более 1 тонны запрещено движение в дневное время внутри ТТК, для автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем по МКАД.

Эти изменения позволят водителям упростить порядок въезда в город, а в городе пропадет необходимость перенастраивать камеры фото- и видеофиксации.


Источник: Вечерняя Москва




Законопроект об отмене спецразрешений на перевозку грузов повышенной опасности


На заседании Правительства РФ одобрен законопроект, предусматривающий отмену спецразрешений на перевозку грузов повышенной опасности по территории РФ. Далее документ будет направлен на рассмотрение в Государственную Думу.



Рейд «Опасный груз» в Московской области

На территории Московской области с 21 по 27 января проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Опасный груз».



Рейд «Опасный груз» в Рязанской области


В Рязанской области 29 января проводится рейд «Опасный груз».




Рынок новых грузовых ТС: аналитика и прогнозы


Грузовые автомобили:

В 2018 г. продажи новых грузовых автомобилей в России составили 81,28 тыс. ед. По сравнению с 2017 г. рынок вырос на 2,6%. Однако начиная с июля 2018 г. рынок новой грузовой техники ежемесячно демонстрирует отрицательную динамику относительно АППГ (в декабре -11,7%).


Динамика продаж новых грузовых автомобилей 2018 г./2017 г., тыс. ед.

марка январь-декабрь 2017 январь-декабрь 2018 динамика продаж, %
kamaz 28,09 26,85 -4,4
gaz 8,76 9,10 3,9
scania 5,70 6,69 17,4
volvo 5,97 6,37 6,7
man 4,75 5,05 6,3
mercedes-benz 5,58 4,83 -13,4
maz 3,89 4,22 8,5
isuzu 3,09 3,27 5,8
ural 2,99 2,96 -1,0
daf 3,57 2,80 -21,6
top-10 72,39 72,14 -0,3
другие 6,86 9,14 33,2
всего 79,25 81,28 2,6

Динамика продаж новых грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов 2017-2018 гг., тыс. ед.

Регион Январь-декабрь 2017 Январь-декабрь 2018 Динамика продаж, %
Московская область 7,82 8,67 10,9
Москва 6,25 6,84 9,4
Татарстан 4,91 4,90 -0,2
Ханты-Мансийский АО 4,60 3,56 -22,6
Санкт-Петербург 4,24 3,54 -16,5
Челябинская область 2,75 3,01 9,5
Нижегородская область 2,27 2,88 26,9
Смоленская область 2,71 2,34 -13,7
Краснодарский край 2,44 2,21 -9,4
Самарская область 1,67 1,85 10,8
Свердловская область 1,74 1,83 5,2
Ростовская область 1,87 1,81 -3,2
Иркутская область 1,83 1,80 -1,6
Красноярский край 1,60 1,65 3,1
Башкортостан 1,44 1,48 2,8
Воронежская область 1,41 1,38 -2,1
Кемеровская область 0,99 1,17 18,2
Ямало-Ненецкий АО 1,02 1,12 9,8
Оренбургская область 0,89 1,08 21,3
Пермский край 1,08 1,06 -1,9
TOP-20 53,53 54,18 1,2
Другие 25,72 27,10 5,4
Всего 79,25 81,28 2,6

Прицепы и полуприцепы:

По итогам 2018 г. российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос на 22,3% по сравнению с 2017 г. и составил 33,20 тыс. ед. В декабре продажи прицепной техники сократились на 0,5% до 3,85 тыс. ед.

Динамика продаж новых прицепов (тыс.шт.) в янв-ноя.2018 г./2017 г.

Динамика продаж новых прицепов (тыс.шт.) в янв-ноя.2018 г./2017 г.

Продажи ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов, январь-декабрь 2018/2017 гг., тыс. ед.

Бренд Январь-декабрь 2017 г. Январь-декабрь 2018 г. Динамика продаж, %
SCHMITZ 4,61 4,10 -11,1
KRONE 1,98 3,49 76,3
НЕФАЗ 2,85 2,52 -11,6
ТОНАР 1,40 2,33 66,4
KOEGEL 1,08 1,67 54,6
KAESSBOHRER 0,70 1,17 67,1
СЕСПЕЛЬ 0,87 1,08 24,1
WIELTON 0,79 1,00 26,6
GRUNWALD 0,66 0,94 42,4
ТЕХНОСТАВПРИЦЕП - 0,68 -
ТОР-10 14,94 18,98 27,0
другие 12,21 14,22 16,5
всего 27,15 33,20 22,3

Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции

Соответствующее постановление вынес Конституционный суд. Госдума теперь должна внести в кодекс изменения. До этого момента штрафы за перегруз в случае фиксации автоматическими камерами должны назначаться в минимальном размере.

Конституционный суд пришел к выводу, что части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП не соответствуют Конституции. Первое несоответствие связано с тем, что штраф для юрлица при автоматической фиксации нарушения назначается максимальный. С момента опубликования постановления КС санкция в таком случае должна назначаться минимальная. Второе несоответствие связано с невозможностью доказать, что транспортное средство в момент нарушения перевозило груз для личных нужд водителя. С момента опубликования постановления при поступлении жалобы от собственника грузовика (не являющегося ИП) штраф с камеры должен быть переквалифицирован на наименьший штраф, применяемый в отношении водителя. Госдума, в свою очередь, должна после публикации постановления внести в КоАП поправки.

Источник: Коммерсантъ