ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 01 марта 2019

Дайджест новостей за февраль 2019 года

Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,75% годовых

Совет директоров Банка России 8 февраля 2019 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,75% годовых. Годовая инфляция в январе 2019 года соответствовала нижней границе ожиданий Банка России. Инфляционные ожидания населения и предприятий несколько выросли. Вклад повышения НДС в годовые темпы роста потребительских цен в январе был умеренным. В полной мере влияние НДС на инфляцию можно будет оценить не ранее апреля текущего года. Также сохраняется неопределенность относительно дальнейшего развития внешних условий и динамики цен на отдельные продовольственные товары. Баланс рисков по-прежнему смещен в сторону проинфляционных, особенно на краткосрочном горизонте. С учетом принятого решения Банк России прогнозирует годовую инфляцию в интервале 5,0–5,5% по итогам 2019 года с возвращением к 4% в первой половине 2020 года.

Банк России будет принимать решения по ключевой ставке, оценивая достаточность повышения ключевой ставки в сентябре и декабре 2018 года для возврата годовой инфляции к цели в 2020 году, с учетом динамики инфляции и экономики относительно прогноза, а также рисков со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков.

— Динамика инфляции. Годовая инфляция в январе 2019 года соответствовала нижней границе ожиданий Банка России. В январе годовой темп прироста потребительских цен увеличился до 5,0% (с 4,3% в декабре 2018 года). Вклад повышения НДС в годовые темпы роста потребительских цен в январе был умеренным. В полной мере влияние НДС на инфляцию можно будет оценить не ранее апреля текущего года. Существенную роль в повышении инфляции в январе сыграло увеличение темпа роста цен на продовольственные товары до 5,5% (с 4,7% в декабре 2018 года). Ускорение продовольственной инфляции носит во многом восстановительный характер после ее существенного снижения во второй половине 2017 — первой половине 2018 года. Кроме того, завершается подстройка цен к произошедшему во втором полугодии 2018 года ослаблению рубля. Цены на непродовольственные товары и услуги за последние 12 месяцев увеличились в меньшей мере, чем на продовольственном рынке.

В январе ценовые ожидания предприятий увеличились в связи с произошедшим ранее ослаблением рубля и повышением НДС. Инфляционные ожидания населения повысились незначительно.

По прогнозу Банка России, под действием повышения НДС и произошедшего в 2018 году ослабления рубля годовая инфляция временно ускорится, достигнув максимума в первом полугодии 2019 года, и составит 5,0–5,5% на конец 2019 года. Квартальные темпы прироста потребительских цен в годовом выражении замедлятся до 4% уже во втором полугодии 2019 года. Годовая инфляция вернется к 4% в первой половине 2020 года, когда эффекты произошедшего ослабления рубля и повышения НДС будут исчерпаны.

— Денежно-кредитные условия. С момента предыдущего заседания Совета директоров Банка России денежно-кредитные условия существенно не изменились. Динамика процентных ставок на различных сегментах внутреннего финансового рынка была разнонаправленной. Доходности ОФЗ снизились на фоне стабилизации ситуации на внешних финансовых рынках. Ставки на депозитно-кредитном рынке несколько повысились. Сохранение положительных реальных процентных ставок по депозитам и облигациям поддержит привлекательность сбережений и сбалансированный рост потребления.

Экономическая активность. По первой оценке Росстата, прирост ВВП за 2018 год составил 2,3%, что выше прогноза Банка России в 1,5–2%. Однако в последние месяцы 2018 года рост деловой активности замедлился. В декабре снизились темпы роста промышленного производства, объема строительных работ, реальной заработной платы и оборота розничной торговли. Банк России сохраняет прогноз темпов роста ВВП в 1,2–1,7% в 2019 году. Повышение НДС может оказать небольшое сдерживающее влияние на деловую активность, преимущественно в начале года. Дополнительные полученные бюджетные средства уже в 2019 году будут направлены на повышение государственных расходов, в том числе инвестиционного характера. В последующие годы возможно повышение темпов экономического роста по мере реализации запланированных структурных мер.

— Инфляционные риски. Баланс рисков остается смещенным в сторону проинфляционных рисков, особенно на краткосрочном горизонте в связи с повышением НДС и динамикой цен на отдельные продовольственные товары. Сохраняется неопределенность относительно дальнейшего развития внешних условий и их влияния на цены финансовых активов. Несмотря на рост нефтяных цен в январе 2019 года, риски превышения предложения над спросом на рынке нефти в 2019 году остаются повышенными.

Пересмотр ожидаемых темпов ужесточения денежно-кредитной политики ФРС США и центральными банками других стран с развитыми рынками снижает риски устойчивого оттока капитала из стран с формирующимися рынками. Вместе с тем геополитические факторы могут привести к усилению волатильности на товарных и финансовых рынках и оказать влияние на курсовые и инфляционные ожидания.

Оценка Банком России рисков, связанных с динамикой заработных плат, возможными изменениями в потребительском поведении, бюджетными расходами, существенно не изменилась. Эти риски остаются умеренными.

Банк России будет принимать решения по ключевой ставке, оценивая достаточность повышения ключевой ставки в сентябре и декабре 2018 года для возврата годовой инфляции к цели в 2020 году, с учетом динамики инфляции и экономики относительно прогноза, а также рисков со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 22 марта 2019 года.

Источник

Еженедельный рост цен на дизельное топливо

По статистике Росстат за текущий месячный период с 5 по 8 неделю включительно средние цены на дизельное топливо по РФ понизились на 0,19 рублей.

Прирост средних цен за месячный период составил:

  • по РФ -0,40%;
  • по ЦФО -0,17%;
  • по Москве 0,02%.

С начала года прирост цен составил:

  • по РФ 0,84%;
  • по ЦФО 1,40%;
  • по Москве 1,89%.
Cравнительный прирост цен по рф за 8 недель
текущий период года 2018 2019
прирост абсолютный (руб) 0,49 0,39
прирост относительный 1,21% 0,84%

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году:

инамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году

Корпоративным клиентам вернут скидки на топливо

Структура «Газпром нефти» вынуждена будет отменить введенные в прошлом году сервисные сборы для корпоративных клиентов на своих АЗС.

Причина такого решения – предупреждение со стороны ФАС.

В ноябре прошлого года Газпром нефть» ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, ссылаясь на нестабильную ситуацию на рынке.

Источник

Глава ФАС о росте цен на топливо в 2019 году

Повышение цен на бензин в 2019 году будет ниже инфляции, заявил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

«Не стоит ожидать роста цен на бензин», — сказал Артемьев. По его словам, за это время очень сильно изменились мировые цены на нефтепродукты. «Кроме того, маржа даже в рознице очень высокая у бензоколонок. Они пережили достаточно сложный период и сейчас, наоборот, хорошо зарабатывают. Поэтому потенциала для роста цен нет», - сказал Артемьев.

Рост цен сдерживает и демпфирующая компенсационная надбавка. «Когда рост цен на внешних рынках зашкаливает, то бюджет начинает существенным образом снижать прямые налоги, которые закладываются в цены. Введя этот механизм, мы защитились от возможных колебаний внешней конъюнктуры еще больше, чем прежде, и мы не ожидаем роста цен выше инфляции. Все будет ниже инфляции», - добавил глава ФАС.

Источник

Новая редакция европейского соглашения о перевозке опасных грузов ДОПОГ-2019

С 1 января вступили в силу требования ДОПОГ-2019.

До 30 июня предусмотрен переходный период, в который действуют новая и предыдущая редакции документа.

С редакцией ДОПОГ-2019 и поправками к предыдущему варианту можно ознакомиться в разделе Нормативные документы

Минтранс разработал нормы труда и отдыха для водителей

Минтранс разработал нормы времени управления транспортным средством и отдыха для водителей грузовых автомобилей массой выше 3,5 т и автобусов.

Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Предполагается, что новые нормы вступят в силу 1 ноября 2019 года.

Согласно проекту, длительность времени управления грузовиком или автобусом не должна превышать 9 часов в течение суток (однако не более 2 раз в течение недели допускается увеличение этого времени до 10 часов). За календарную неделю водитель должен управлять транспортным средством не более 56 часов, за две календарные недели - не более 90 часов.

Водители обязаны делать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут каждые 4,5 часа после начала управления транспортным средством. Этот отдых может быть разбит на две части, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а вторая - не менее 30 минут.

Ежедневный отдых водителей от управления транспортным средством должен быть не менее 11 часов, в отдельных случаях допускается сокращение этого времени до девяти часов. Также водитель должен иметь не менее 2 еженедельных отдыхов от управления транспортным средством общей продолжительностью не менее 45 часов.

В декабре 2018 года кабмин по итогам совещания о работе по снижению производственного травматизма поручил Минтрансу внести изменения в законодательство РФ, направленные на обеспечение соблюдения водителями автомобильного транспорта установленного режима труда и отдыха.

Источник

Обязательная установка датчиков осевой нагрузки на грузовики с 2022 года

Минтранс и Минпромторг намерены к 2022 году внести изменения в техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств", которые обяжут устанавливать датчики осевой нагрузки на автомобили массой свыше 3,5 т. Об этом говорится в паспорте национального проекта "Безопасные и качественные дороги", опубликованном на сайте правительства РФ.

"Внесение в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" изменений, предусматривающих введение обязанности к оборудованию всех грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т. датчиками измерения осевой нагрузки", - говорится в документе. Срок исполнения - декабрь 2021 года.

Также к 2022 году министерства намерены внести изменения в законодательство, предусматривающие усиление ответственности за несоблюдение весогабаритных параметров транспортных средств.

Источник

Все федеральные трассы должны войти в зону покрытия мобильной связи к 2022 году

Автомобильные дороги федерального значения должны войти в зону покрытия мобильной связи к 2022 году, следует из паспорта национального проекта "Цифровая экономика", опубликованного на сайте правительства.

Паспорт нацпроекта был утвержден 24 декабря 2018 года на заседании президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.

План-график покрытия дорог должен быть определен до 30 июня 2019 года.

Сетями связи с возможностью беспроводной передачи данных к 2022 году должны будут быть покрыты приоритетные объекты транспортной инфраструктуры, включая железнодорожные и автодорожные дороги. Концепция и технические требования к покрытию транспортной инфраструктуры сетями связи с возможностью передачи данных, в том числе автоматического видеонаблюдения должны быть утверждены к 31 октября 2019 года.

Мероприятия запланированы в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура". На его реализацию предусмотрено 726,94 млрд рублей и еще 45,46 млрд рублей дополнительно может выделить Минфин РФ. Финансирование всего нацпроекта "Цифровая экономика" составит 1,8 трлн рублей.

Источник

Рейд «Опасный груз» в Рязанской области

В Рязанской области 21 февраля проводится рейд «Опасный груз».

II конференция «Опасные грузы: новые требования к транспортировке»

12 марта в Москве состоится II ежегодная конференция «Опасные грузы: новые требования к транспортировке».

Темы конференции:

  • Система нормирования перевозок опасных грузов. Правила перевозок опасных грузов различными видами транспорта. Различия по видам транспорта
  • Полномочиями по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов
  • Мультимодальные перевозки и применимые правила
  • Транспортировка взрывчатых веществ - особенности и специфика
  • Требования к таре, судну и другим транспортным средствам при перевозке опасных грузов, ответственность судовладельца. Пожаробезопасная тара. Классификация опасных грузов. Паспорт безопасности вещества
  • Особенности приема к перевозке опасных грузов в неупакованном виде - наливных и навалочных
  • Особенности транспортировки опасных грузов и взрывчатых веществ в контейнерах
  • Лист безопасности Material Safety Data Sheet (MSDS, МСДС), паспорт безопасности и его применимость для перевозки ОГ
  • Порядок подтверждения соответствия тары для опасных грузов требованиям Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ). Российский морской регистр судоходства (РС) - признанная организация по подтверждению соответствия тары
  • Нормативные требования для танк-контейнеров с сосудом из полимерных композитных материалов (ПКМ). Каковы критерии безопасности ПКМ и насколько они сопоставимы с критериями, применяемыми к контейнерам-цистернам с сосудами из металла?
  • О возможности допуска цистерн типа ИМО 4 (автоцистерны) к перевозке морем согласно МК МПОГ
  • Импортозамещение и перспективы локализации производства тары для ОГ в России
  • Опыт крупных судоходных линий по размещению ОГ на судах
  • Строительство и модернизация стивидорных мощностей для работы с ОГ

Источник

Рынок новых грузовых ТС: аналитика и прогнозы

Грузовые автомобили:

По итогам января 2019 г. продажи новых грузовых автомобилей в России составили 5,08 тыс. ед. По сравнению с январем 2018 г. рынок вырос на 4,7%.

Динамика продаж новых грузовых автомобилей, январь 2019 г./ январь 2018 г., тыс. ед.

Динамика продаж новых грузовых автомобилей, январь 2019 г./ январь 2018 г., тыс. ед.

Динамика продаж новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, январь 2019 г./ январь 2018 г., тыс. ед.

марка Январь 2018 Январь 2019 Динамика продаж, %
Kamaz 1,55 1,87 20,6
GAZ 0,63 0,57 -9,5
Scania 0,40 0,47 17,5
MAZ 0,37 0,33 -10,8
Volvo 0,41 0,29 -29,3
MAN 0,26 0,28 7,7
Mercedes 0,22 0,23 4,5
Isuzu 0,14 0,21 50,0
Ural 0,20 0,20 0,0
DAF 0,13 0,11 -15,4
TOP-10 4,31 4,56 5,8
другие 0,54 0,52 -3,7
Всего 4,85 5,08 4,7

Динамика продаж новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки, январь 2019 г./ январь 2018 г., тыс. ед.

Динамика продаж новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки, январь 2019 г./ январь 2018 г., тыс. ед.

Прицепы и полуприцепы:

В январе 2019 г. российский рынок новых прицепов и полуприцепов1 вырос на 4,1% по сравнению с январем 2018 г. и составил 1,76 тыс. ед.

Динамика рынка новых прицепов, январь 2019 г./январь 2018 г., тыс. ед.

Динамика рынка новых прицепов, январь 2019 г./январь 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь 2019 г./январь 2018 г., тыс. ед.

Бренд Январь 2018 г. Январь 2019 г. Динамика продаж, %
SCHMITZ 0,16 0,11 -31,3
ТОНАР 0,08 0,11 37,5
НЕФАЗ 0,12 0,09 -25,0
KRONE 0,15 0,09 -40,0
WIELTON 0,05 0,08 60,0
KAESSBOHRER 0,04 0,08 100,0
ЧМЗАП 0,04 0,08 100,0
KOEGEL 0,10 0,07 -30,0
НОВОСИБАРЗ 0,06 0,05 -16,7
УСТ 0,04 0,05 25,0
ТОР-10 0,84 0,81 -3,6
другие 0,85 0,95 11,8
Всего 1,69 1,76 4,1

Рынок новых прицепов, ТОР-10 типов кузовов, январь 2019 г./январь 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 типов кузовов, январь 2019 г./январь 2018 г., тыс. ед.

Источник