ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 02 апреля 2019

Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,75% годовых

Совет директоров Банка России 22 марта 2019 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,75% годовых. В феврале—марте 2019 года инфляция складывается несколько ниже ожиданий Банка России. Несмотря на то что инфляционные ожидания населения и предприятий заметно снизились в феврале—марте, они остаются на повышенном уровне. Вклад повышения НДС в годовые темпы роста потребительских цен в значительной мере реализовался. Тем не менее отложенные эффекты могут проявляться в ближайшие месяцы. Краткосрочные проинфляционные риски снизились. С учетом этого Банк России снизил прогноз годовой инфляции на конец 2019 года с 5,0–5,5 до 4,7–5,2% и прогнозирует ее возвращение к 4% в первой половине 2020 года.

Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом динамики инфляции и экономики относительно прогноза, а также оценивая риски со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков. При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России допускает переход к снижению ключевой ставки в 2019 году.

⦁ Динамика инфляции. Годовая инфляция в феврале—марте 2019 года складывается ниже ожиданий Банка России. В феврале годовой темп прироста потребительских цен увеличился до 5,2% (с 5,0% в январе 2019 года). По оценке на 18 марта, годовая инфляция составила 5,3%. Перенос повышения НДС в цены в значительной мере реализовался. Его вклад в годовую инфляцию составил около 0,6–0,7 процентного пункта, что соответствует нижней границе интервала ожиданий Банка России. Отдельные отложенные эффекты повышения НДС могут проявляться в ближайшие месяцы. В полной мере влияние НДС на инфляцию можно будет оценить в II квартале текущего года.

Существенную роль в повышении инфляции в феврале сыграло увеличение темпа роста цен на продовольственные товары до 5,9% (с 5,5% в январе 2019 года). Ускорение продовольственной инфляции носит во многом восстановительный характер после ее существенного снижения во второй половине 2017 — первой половине 2018 года. Соответственно, в годовые темпы роста индекса потребительских цен вносит заметный вклад эффект низкой базы продовольственных цен. Цены на непродовольственные товары и услуги за последние 12 месяцев увеличились в меньшей мере, чем на продовольственном рынке. Ускорение годовой инфляции было ограничено динамикой потребительского спроса и доходов, укреплением рубля, снижением цен на основные виды моторного топлива и отдельные продовольственные товары в феврале по отношению к январю. Сдерживающее влияние на инфляцию также оказали упреждающие решения Банка России о повышении ключевой ставки в сентябре и декабре 2018 года.

Несмотря на то что инфляционные ожидания населения и предприятий заметно снизились в феврале—марте, они остаются на повышенном уровне.

По прогнозу Банка России, локальный пик годовой инфляции будет пройден в марте—апреле 2019 года. При этом Банк России снизил прогноз годовой инфляции на конец 2019 года с 5,0–5,5 до 4,7–5,2%. Квартальные темпы прироста потребительских цен в годовом выражении замедлятся до 4% уже во втором полугодии 2019 года. Годовая инфляция вернется к 4% в первой половине 2020 года, когда эффекты произошедшего в 2018 году ослабления рубля и повышения НДС будут исчерпаны.

⦁ Денежно-кредитные условия. С начала текущего года денежно-кредитные условия существенно не изменились. Динамика процентных ставок на различных сегментах внутреннего финансового рынка была разнонаправленной. Доходности ОФЗ снизились на фоне улучшения ситуации на мировых финансовых рынках и пересмотра участниками рынка ожиданий по траектории ключевой ставки Банка России в будущем. Депозитные ставки несколько выросли, кредитные ставки стабилизировались. При этом динамика доходностей ОФЗ ограничивает потенциал дальнейшего роста депозитно-кредитных ставок и создает условия для их снижения в будущем. Сохранение положительных реальных процентных ставок по депозитам и облигациям поддержит привлекательность сбережений и сбалансированный рост потребления.

⦁ Экономическая активность. Экономика находится вблизи потенциала. Динамика потребительского спроса и ситуация на рынке труда не создают избыточного инфляционного давления. В январе—феврале годовой темп роста промышленного производства сложился на уровне IV квартала прошлого года. Рост инвестиционной активности остается сдержанным. Годовой темп роста оборота розничной торговли в январе—феврале снизился на фоне повышения НДС и замедления роста заработных плат, что соответствует прогнозу Банка России.

Банк России сохраняет прогноз темпов роста ВВП в 1,2–1,7% в 2019 году. Повышение НДС оказывает небольшое сдерживающее влияние на деловую активность. Дополнительные полученные бюджетные средства уже в 2019 году будут направлены на повышение государственных расходов, в том числе инвестиционного характера. В последующие годы возможно повышение темпов экономического роста по мере реализации национальных проектов.

⦁ Инфляционные риски. Краткосрочные проинфляционные риски снизились. В части внутренних условий уменьшились риски вторичных эффектов повышения НДС и повышенного роста цен на отдельные продовольственные товары. В части внешних условий пересмотр траектории процентных ставок ФРС США и центральных банков других стран с развитыми рынками снижает риски устойчивого оттока капитала из стран с формирующимися рынками.

Вместе с тем сохраняются риски замедления роста мировой экономики. Геополитические факторы могут привести к усилению волатильности на мировых товарных и финансовых рынках и оказать влияние на курсовые и инфляционные ожидания. Несмотря на рост нефтяных цен с начала текущего года, риски превышения предложения над спросом на рынке нефти в 2019 году остаются повышенными.

Также значимым риском остаются повышенные и незаякоренные инфляционные ожидания.

Оценка Банком России рисков, связанных с динамикой заработных плат, возможными изменениями в потребительском поведении и бюджетными расходами, существенно не изменилась. Эти риски остаются умеренными.

Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом динамики инфляции и экономики относительно прогноза, а также оценивая риски со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков. При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России допускает переход к снижению ключевой ставки в 2019 году.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 26 апреля 2019 года. Время публикации пресс-релиза о решении Совета директоров Банка России — 13:30 по московскому времени.

Источник


Еженедельный рост цен на дизельное топливо

По статистике Росстат за текущий месячный период с 5 по 8 неделю включительно средние цены на дизельное топливо по РФ понизились на 0,20 рублей.

Прирост средних цен за месячный период составил:

  • по РФ        -0,43%;
  • по ЦФО     -0,28%;
  • по Москве -0,02%.

С начала года прирост цен составил:

  • по РФ        0,41%;
  • по ЦФО     1,12%;
  • по Москве 1,87%.
Сравнительный прирост цен по рф за 12 недель
текущий период года 2018 2019
прирост абсолютный (руб.) 0,48% 0,19%
прирост относительный 1,19% 0,41%

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году:


Соглашение о фиксации цен на топливо продлено до 1 июля

Правительство продлило соглашение с нефтяными компаниями о стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке до 1 июля 2019г.

Соглашение между Правительством РФ и нефтяными компаниями было подписано в ноябре 2018 года. В соглашении участвуют 10 компаний: «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпром нефть», «Газпром», «Татнефть», группа ТАИФ, «Сургутнефтегаз», «РуссНефть», «Нефтегазхолдинг», «Новый поток». Со стороны Правительства соглашения подписали представители Минэнерго и ФАС.


О введении временных ограничений движения в весенний период в РФ

Ограничения движения транспорта в весенний период по автомобильным дорогам федерального значения не вводятся.

Временные ограничения движения на дорогах регионального, межмуниципального, местного значения вводятся органами государственной власти субъектов РФ.

Информация по срокам введения ограничений и о допустимых нагрузках на ось представлена на порталах:

Информация по ссылкам обновляется.


О введении временных ограничений движения в весенний период в Республике Беларусь

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь принято постановление от 06.03.2019 № 10 «О введении в 2019 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования».

В соответствии с постановлением № 10 с 25 марта по 25 апреля 2019 года вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в пределах от 6 до 9 тонн на одиночную ось в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования в соответствии с перечнем республиканских автомобильных дорог согласно приложению 1 к постановлению № 10.

Источник


Рейд «Опасный груз» в Московской области

В Московской области с 18 по 24 марта проводился рейд «Опасный груз».


Рынок новых грузовых ТС: аналитика и прогнозы

Грузовые автомобили:

По итогам января-февраля 2019 г. российский рынок новых грузовых автомобилей составил 10,82 тыс. ед., что на 0,5% меньше результата аналогичного периода 2018 г.

Динамика рынка новых грузовых автомобилей, янв-фев 2019 г./ янв-фев 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, янв-фев 2019 г./ янв-фев 2018 г., тыс. ед.

Марка Январь-февраль 2018 Январь-февраль 2019 Динамика продаж, %
Kamaz 3,66 4,33 18,3%
GAZ 1,31 1,26 -3,8%
SCANIA 0,79 0,84 6,3%
VOLVO 0,89 0,68 -23,6%
MAZ 0,66 0,57 -13,6%
MAN 0,66 0,55 -16,7%
URAL 0,48 0,49 2,1%
Mercedes-Benz 0,52 0,48 -7,7%
ISUZU 0,37 0,32 -13,5%
DAF 0,31 0,23 -25,8%
Топ-10 9,65 9,75 1,0%
Другие 1,22 1,07 -12,3%
Всего 10,87 10,82 -0,5%

Рынок новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки, янв-фев 2019 г./ янв-фев 2018 г., тыс. ед.


Прогноз продаж новых российских и иностранных грузовых автомобилей до 2024 7.

По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2019 г. ожидается сокращение рынка новой грузовой техники на 3,80%. Доля российских брендов в совокупных объемах продаж новых грузовых автомобилей может уменьшиться на 0,18%. К 2024 году доля российских брендов может составить 48,73%.

Прицепы и полуприцепы:

В январе-феврале 2019 г. российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составил 3,95 тыс. ед. При этом в феврале продажи новых прицепов сократились на 0,9% к февралю прошлого года.

Динамика рынка новых прицепов, янв-фев 2019 г./ янв-фев 2018 г., тыс. ед.

Динамика рынка новых прицепов, янв-фев 2019 г./ янв-фев 2018 г., тыс. ед.

Динамика новых прицепов, ТОП-10 брендов, янв-фев 2019 г./янв-фев 2018 г., тыс. ед.

Бренд Январь-февраль 2018 г. Январь-февраль 2019 г. Динамика продажи, %
Schmitz 0.51 0.41 - 19%
Tohap 0.22 0.35 59.1%
Нефаз 0.30 0.22 - 26.7%
Krone 0.29 0.21 - 27.6%
Kaessbohrer 0.08 0.17 112.5%
Чмзап 0.18 0.15 87.5%
Koegel 0.12 0.13 - 31.6%
Wielton 0.12 0.12 0.0%
Новтрак 0.10 0.11 10.0%
Новосибар3 0.10 0.10 0.0%
ТОП-10 1.99 1.97 - 1.0%
Другие 1.90 1.98 4.2%
Всего 3.89 3.95 %

Рынок новых прицепов, ТОР-10 типов кузовов, янв-фев 2019 г./ янв-фев 2018 г., тыс. ед.



Структура российского парка транспортных средств по нормам токсичности


По состоянию на 1 января 2019 года на территории РФ насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей (PC). Из них нормам токсичности EURO-2 не удовлетворяет 29,2% машин. Нормам EURO-5 и выше соответствуют 16,4% парка ТС.

В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) числилось 4,1 млн машин. Из них нормам токсичности EURO-2 не удовлетворяет 42,9% техники. Нормам EURO-5 и выше соответствуют только 3,1% парка ТС.

В сегменте грузовых автомобилей (CV/HCV) зарегистрировано 3,8 млн машин. Из них нормам токсичности EURO-2 не удовлетворяет 62,9% техники. Нормам EURO-5 и выше соответствуют только 4,4% парка ТС.

Структура парка легковых автомобилей РФ и Москвы по экологическим классам


Источник