ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Оператор системы «Платон» приступает к обмену бортовых устройств

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», оператор системы «Платон», в настоящее время оператор системы приступает к обмену бортовых устройств (БУ), срок эксплуатации которых достигает 3 года.

Обмен (возврат) БУ осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Обмен БУ осуществляется по инициативе центров информационной поддержки (ЦИП) системы Платон, которые в письменном виде информируют перевозчиков о необходимости сдачи БУ в ЦИП и получения новых в установленные сроки.

Обмен БУ осуществляется на безвозмездной основе.

В случае невыполнения требования ЦИП об обмене БУ и превышения сроков их эксплуатации свыше 3-х лет возможна некорректная работа БУ при передаче данных или их отключение оператором системы Платон, что будет являться основанием для применения штрафных санкций к перевозчику, в случае выполнения перевозок с такими БУ.

https://www.asmap.ru/

Бортовые устройства системы взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» предлагается менять раз в три года. Соответствующий проект документа о внесении изменений в правила взимания платы с 12-тонников опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Документ находится на стадии общественного обсуждения, которое продлится до 6 августа. Ожидается, что документ будет принят в сентябре этого года.

Срок службы оборудования составляет три года, поскольку такой срок действия установленных в устройстве средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных. Бортовые устройства с истекшим сроком эксплуатации могут передавать ошибочную информацию, что может повлечь некорректность расчетов размера платы.

В связи с этим предлагается дополнить правила взимания платы с 12-тонников пунктами, которые обяжут владельцев большегрузов следить за сроком эксплуатации бортовых устройств, а оператора системы взимания платы - осуществлять замену бортовых устройств при истечении срока службы.

http://dorinfo.ru/