ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новости проекта «Керченский мост»

Проект Керченского моста направлен на госэкспертизу

Материалы изысканий и конструктивные решения проекта переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ.

Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил.
Также будет оценена экономическая эффективность проекта. Соответствие указанным требованиям обеспечит конструктивную надежность, долговечность, безопасность транспортного перехода, а также минимизацию воздействий на окружающую среду, отметили в ФДА.

На экспертизу будет передана программа по охране окружающей среды в рамках проекта. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань» - утвердит окончательные проектные решения.

При работе над проектом приходится учитывать целый ряд серьезных факторов – от интенсивного судоходного движения на перекрестке Черного и Азовского морей до сложных геологических, климатических и сейсмических условий в зоне планируемого строительства.

Мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.

Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 метров. Решение по высоте судоходной арки принято согласно требованиям организаций, эксплуатирующих фарватер.

Чтобы выдержать необходимый темп работ, проектировщики предлагают возводить мост одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставляться на таманский и керченский берега из разных регионов страны.

Мост оборудуют инженерными коммуникациями, которые обеспечат его безопасность и бесперебойное функционирование. Это автоматизированная система управления дорожным движением, освещение, связь, а также комплекс по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси. Разработанные на стадии проектирования мероприятия позволят минимизировать отрицательное воздействие перехода на окружающую среду.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост будет введен в эксплуатацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инфографика_мост.jpg

Проект по строительству подходов к Керченскому мосту в Краснодарском крае прошел Госэкспертизу

Проектно-сметная документация по строительству подходов к мосту через Керченский пролив в Краснодарском крае получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Об этом сообщили в пресс-службе Росавтодора. В настоящее время идет подготовка к конкурсным процедурам для выбора подрядчика на проведение строительных работ.

Согласно проекту, автомобильная дорога возьмет сове начало в районе 100-го км существующей трассы М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» и закончится в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив. Протяженность дороги составит порядка 40 км.

Подъездная дорога пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, располагаясь на территории Темрюкского района. Это будет скоростная трасса с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезжая часть будет иметь четыре полосы движения, ширина каждой полосы составит 3,75 метра, ширина обочин - 3,75 метра. В состав дороги войдут пять транспортных развязок. Планируется, что к 2034 году интенсивность движения в обоих направлениях составит не менее 36 тыс. автомобилей в сутки.

Дорога пройдет по территории, где расположены памятники археологического наследия, плодоносные виноградники, инженерные коммуникации. Проектная документация учитывает непростое расположение трассы. Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам.

Перед началом строительных работ территорию обследуют на предмет взрывоопасных предметов. Территория обследования составит 370 Га.
С учетом географического положения и природно-климатических условий в проектной документации отдельно уделяется внимание организации поверхностного водоотвода. В границах водоохраной зоны обустроят локальные очистные сооружения, чтобы грязь с проезжей части не попадала на побережье Таманского залива.

Дорожное покрытие, согласно проекту, будет обустроено таким образом, чтобы обеспечить его максимальный срок службы и стойкость одежды к образованию колейности. Трасса также будет оборудована освещением, информационными табло системы АСУДД, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.

Проект мостового перехода через Керченский пролив в настоящее время также проходит Главгосэкспертизу.

http://dorinfo.ru