ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Проект «Система взимания платы с 12-тонников»: новости

Законопроект о снижение уровня штрафов в системе «Платон»

Законопроект, позволяющий отладить внедрение системы «Платон», готов и находится в Госдуме. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
«В думе готов законопроект, которым предусмотрено значительное снижение уровня штрафов с тем, чтобы в период внедрения системы нагрузка была умеренная», - сказал чиновник.

Штрафы за неоплату проезда по трассам в системе «Платон» составят 5 и 10 тыс. руб. Об этом журналистам сообщил замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.

«Сейчас правительством было принято решение, что размер штрафа (за неоплату проезда по федеральной трассе в системе «Платон» - прим. Агентства «Москва») за первое нарушение составит 5 тыс. руб. и за повторное нарушение - 10 тыс. руб. У нас не будет дифференциации по виду автомобилей, будет плоская шкала», - сказал Д.Прончатов.

http://tass.ru/

Минтранс РФ предлагает поправки в КОАП по взиманию штрафов с водителей и владельцев транспортных средств

Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

http://www.mintrans.ru/

О совершенствовании механизма взимания платы системы «Платон»

21 ноября 2015 года первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих провел рабочее совещание с участием представителей Федерального дорожного агентства, оператора системы «Платон» и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.

Для повышения эффективности работы пользователей в системе «Платон» было предложено рассмотреть возможности:

  • обеспечения пользователей локальной версией действующей программы, позволяющей составить и рассчитать маршруты движения ТС, в т.ч. в справочных целях;
  • внедрения дополнительного программного продукта, позволяющего производить обмен данными между пользователями и оператором без захода в основную программу;
  • контроля состояния бортового устройства в личном кабинете пользователя, а также обеспечения пользователей программным продуктом в форматах, позволяющих осуществлять оперативный контроль за правильностью списания денежных средств пользователя (например, в формате Excel), контроль за правильностью расчетов пробегов ТС;

Кроме того, была отмечена актуальность урегулирования в ближайшее время вопросов документального подтверждения внесения платы в целях налогообложения, а также изменения правовых норм, связанных с абсолютным административным запретом на движение автотранспортных средств с неисправным  бортовым устройством в условиях возможного отсутствия связи и с учетом месторасположения терминалов для внесения платы.

В ближайшее время оператором системы «Платон» предполагается урегулировать проблемы, связанные со списанием платы и использованием функционала личного кабинета. Кроме того, теперь через личный кабинет на сайте platon.ru пользователям можно будет получать дополнительную информацию о движении конкретных транспортных средств по своему маршруту.

Для оперативного рассмотрения проблемных вопросов использования системы взимания платы «Платон» и подготовки предложений по их решению для совместной работы с Минтрансом России, Росавтодором и оператором системы «Платон» в АСМАП, в соответствии с решением, принятым на заседании Правления АСМАП 19.11.2015, г. Москва, создана Рабочая группа.

Контактное лицо по данному вопросу - заместитель генерального директора АСМАП А.Ю. Шерстнев (тел.: (495) 622-00-00, доб.: 109, эл. адрес sherstnev@asmap.ru).

http://www.asmap.ru/

Минэкономразвития предлагает уменьшить и отложить плату за большегрузы на 2017 год

Министерство экономического развития категорически не согласно с тарифами и сроками введения новой системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Свои предложения по корректировке системы ведомство сформулировало и направило в правительство.

Об этом заявил начальник отдела оценки регулирующего воздействия в сфере промышленности, строительства, транспорта и связи Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Александр Попов на прошедших сегодня, 27 октября, слушаний в Общественной палате. По оценке МЭР, предложенный Минтрансом России тариф в 3,06 рубля за километр (вместо первоначального варианта в 3,73 рубля на километр), недопустим и приведет к неблагоприятным экономическим последствиям.

Свою позицию министерство высказало на состоявшемся 16 октября совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Ведомство отказалось согласовывать вариант Минтранса, направив вместо него в кабинет министров альтернативные предложения: установить тариф в размере 1 рублей/км и перенести срок вступления в действия новой системы на 1 июля 2017 года (вместо 15 ноября 2015 года).

С аналогичными предложениями выступали на слушаниях и представители отраслевых союзов, в том числе Союзмолоко, Национальной Мясной Ассоциации, Российского союза мукомольных и крупяных предприятий, Картофельного союза.

Участники слушаний также призывали провести тщательную экспертизу предлагаемой Минтрансом системы и разобраться в том, на каком основании формировался тариф. Звучали также предложения обратиться в правительство с просьбой освободить сельхозпроизводителей от взимания этой платы и рассматривать эту льготу как один из видов субсидий для АПК.

Систему взимания платы с грузовиков «Платон» могут совместить с региональными аналогами

Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») может быть в случае необходимости совмещена с аналогичными региональными системами. На данный момент прорабатываются законодательные инициативы о праве регионов вводить аналогичные системы взимания платы на региональных дорогах. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» А.Советников.

«ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» - оператор федерального проекта. Данная система ведет к созданию инфраструктурной базы, принадлежащей государству. Она может быть задействована для различных целей. В том числе и для создания аналогичных региональных систем. Технологически подключение региональных систем к федеральной возможно за счет совместного использования уже имеющихся базовых элементов: центральной биллинговой системы, центра управления мониторинга (включает в себя центр обработки данных), картографической системы, применения тех же самых бортовых устройств», - сказал А.Советников.

По его словам, на данный момент прорабатываются законодательные инициативы о праве регионов вводить аналогичные системы взимания платы на региональных дорогах.

«Федеральная система изначально проектировалась с возможностью дальнейшего масштабирования. При необходимости ее не потребуется перестраивать с нуля. Можно будет без особых проблем подключить к ней региональные системы. Опора на федеральную систему удешевит создание систем на региональных трассах», - пояснил А.Советников.

http://www.mskagency.ru/

Данные о передвижении, передаваемые бортовыми устройствами системы «Платон», будут зашифрованы

«Разработка системы осуществлена с учетом модели угроз информационной безопасности. Формирование и ведение базы данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. Передача данных, включая обмен данных с бортовых устройств, зашифрована. Модель угроз согласована с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК)», - сказал генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» А.Советников.

Он также отметил, что бортовые устройства системы будут защищены от попыток взлома.

«Бортовое устройство является государственной собственностью. Оно прошло все необходимые испытания. Вероятность отказа минимальна. Гарантийный срок бортового устройства - три года. Сервисное обслуживание осуществляется оператором системы на безвозмездной основе в период действии гарантийного срока, тем не менее, в случае поломки в дороге перевозчику достаточно сообщить об этом в call-центр, ему будет оформлена маршрутная карта. Обращаем внимание, что в бортовом устройстве предусмотрена защита от попыток взлома. Гарантия на такие случаи не распространяется», - пояснил А.Советников.

http://www.mskagency.ru/