ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 09 сентября 2019

Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 25 б.п., до 7,00% годовых

Совет директоров Банка России 6 сентября 2019 года принял решение снизить ключевую ставку на 25 б.п., до 7,00% годовых. Продолжается замедление инфляции. При этом инфляционные ожидания остаются на повышенном уровне. Темпы роста российской экономики по-прежнему складываются ниже ожиданий Банка России. Усилились риски существенного замедления мировой экономики. До конца года риски ускорения и замедления инфляции сбалансированы. В этих условиях и с учетом фактической динамики инфляции Банк России снизил прогноз годовой инфляции по итогам 2019 года с 4,2–4,7 до 4,0–4,5%. В дальнейшем, по прогнозу Банка России, с учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция останется вблизи 4%.

При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего снижения ключевой ставки на одном из ближайших заседаний Совета директоров. Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, развития экономики на прогнозном горизонте, а также оценивая риски со стороны внутренних и внешних условий и реакции на них финансовых рынков.

Динамика инфляции. Продолжается замедление инфляции. Годовой темп прироста потребительских цен в августе снизился до 4,3% (с 4,6% в июле 2019 года). Годовая базовая инфляция по итогам августа также снизилась и составила 4,3% после 4,5% в июле. Большинство показателей инфляции, отражающих наиболее устойчивые процессы ценовой динамики, по оценкам Банка России, находятся вблизи 4%.

Сдерживающее влияние на инфляцию оказывает динамика потребительского спроса. Вклад в замедление роста потребительских цен внесли и временные дезинфляционные факторы, включая смещение сезонности в динамике цен на плодоовощную продукцию на фоне более раннего поступления нового урожая. В замедлении годовой инфляции также проявляется эффект высокой базы в динамике цен на основные виды моторного топлива. В августе инфляционные ожидания населения несколько снизились, но при этом остаются на повышенном уровне. Ценовые ожидания предприятий демонстрировали смешанную динамику в условиях произошедшего в августе ослабления рубля. Замедление годовой инфляции создает условия для снижения инфляционных ожиданий в будущем.С учетом фактической динамики инфляции Банк России снизил прогноз годовой инфляции по итогам 2019 года с 4,2–4,7 до 4,0–4,5%. В дальнейшем, по прогнозу Банка России, с учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция останется вблизи 4%.

Денежно-кредитные условия. С момента предыдущего заседания Совета директоров Банка России денежно-кредитные условия продолжили смягчаться. Этому в том числе способствовало изменение ожиданий участников финансового рынка относительно траектории ключевой ставки Банка России, а также дальнейший пересмотр вниз ожидаемых траекторий процентных ставок в США и еврозоне. Продолжилось снижение доходностей ОФЗ и процентных ставок в большинстве сегментов депозитно-кредитного рынка. Принятые Банком России решения о снижении ключевой ставки и снижение доходностей ОФЗ создают условия для дальнейшего снижения депозитно-кредитных ставок. Продолжается рост кредитования реального сектора на фоне смягчения денежно-кредитных условий. При этом с июня годовой темп прироста кредитов физическим лицам замедляется после заметного увеличения в 2018 — начале 2019 года.

Экономическая активность. Темпы роста российской экономики по-прежнему складываются ниже ожиданий Банка России. Это связано со снижением внешнего спроса на товары российского экспорта в условиях происходящего замедления мировой экономики, а также со слабой динамикой инвестиционной активности, в том числе в части государственных инвестиционных расходов. В июле продолжился годовой рост промышленного производства, однако опережающие индикаторы за июль—август указывают на возможность ухудшения ситуации в промышленности. В условиях стагнации реальных располагаемых доходов населения продолжается снижение годового темпа роста оборота розничной торговли. Рынок труда не создает избыточного инфляционного давления. Безработица на исторически низком уровне обусловлена не расширением спроса на труд, а одновременным сокращением численности занятых и трудоспособного населения. В первом полугодии бюджетная политика оказала сдерживающее влияние на динамику экономической активности. Это отчасти связано с более медленной, чем ожидалось, реализацией запланированных Правительством национальных проектов. Увеличение государственных расходов, включая расходы инвестиционного характера, во второй половине 2019 года окажет поддержку экономическому росту.

C учетом слабой экономической активности, наблюдавшейся с начала текущего года, Банк России снизил прогноз темпа прироста ВВП в 2019 году с 1,0–1,5 до 0,8–1,3%. В 2020–2021 годах темпы роста российской экономики также пересмотрены вниз с учетом ожидаемого замедления роста мировой экономики. Ускорение экономического роста до 2–3% к 2022 году возможно по мере реализации комплекса мер Правительства по преодолению структурных ограничений, в том числе реализации национальных проектов.

Инфляционные риски. До конца года дезинфляционные и проинфляционные риски сбалансированы. Дезинфляционные факторы прежде всего связаны со слабой динамикой внутреннего и внешнего спроса. При этом рост бюджетных расходов во второй половине 2019 — начале 2020 года, вероятно, будет иметь более распределенный во времени характер, что снижает риски проинфляционного эффекта со стороны данного фактора. Вместе с тем в случае более значительного снижения темпов роста мировой экономики, в том числе под влиянием ужесточения международных торговых ограничений, иных геополитических факторов, может происходить усиление волатильности на мировых товарных и финансовых рынках, оказывая влияние на курсовые и инфляционные ожидания.

На более длинном горизонте сохраняются проинфляционные риски со стороны ряда внутренних условий. Значимым риском остаются повышенные и незаякоренные инфляционные ожидания. На среднесрочную динамику инфляции также могут оказать влияние параметры бюджетной политики, в том числе решения об использовании ликвидной части Фонда национального благосостояния сверх порогового уровня в 7% ВВП. Оценка Банком России рисков, связанных с динамикой заработных плат и цен отдельных продовольственных товаров, возможными изменениями в потребительском поведении, существенно не изменилась. Эти риски остаются умеренными.

При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего снижения ключевой ставки на одном из ближайших заседаний Совета директоров. Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, развития экономики на прогнозном горизонте, а также оценивая риски со стороны внутренних и внешних условий и реакции на них финансовых рынков.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 25 октября 2019 года. Время публикации пресс-релиза о решении Совета директоров Банка России — 13:30 по московскому времени.

http://www.cbr.ru/

Еженедельный рост цен на дизельное топливо

По статистике Росстат за текущий месячный период с 31 по 34 неделю включительно средние цены на дизельное топливо по РФ не изменились. Прирост средних цен за месячный период составил:

  • по РФ — 0,00%;
  • по ЦФО — 0,11%;
  • по Москве — 0,15%.

С начала года прирост цен составил:

  • по РФ — -1,11%;
  • по ЦФО — -0,66%;
  • по Москве — -0,61%.
Сравнительный прирост цен по РФ за 34 недель
текущий период года 2018 2019
прирост абсолютный (руб) 3,96 -0,52
прирост относительный 9,78% -1,11%

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году:

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году

Рынок новых грузовых ТС: аналитика и прогнозы

Грузовые автомобили:

В июле российский рынок новых грузовых автомобилей вырос на 9,2% и составил 6,58 тыс. ед. По итогам 7 месяцев 2019 г. продажи новой грузовой техники достигли 42,07 тыс. ед. - на 3,6% меньше результата аналогичного периода 2018 г.

Динамика рынка новых грузовых автомобилей, январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Динамика рынка новых грузовых автомобилей

Рынок новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки, январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Рынок новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки

Рынок новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки, январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Марка Январь-июль 2018 г. Январь-июль 2019 г. Динамика продаж, %
KAMAZ 14,62 15,55 6,4
GAZ 5,03 5,05 0,4
VOLVO 3,84 3,24 -15,6
SCANIA 3,11 2,77 -10,9
MAN 2,62 2,47 -5,7
MAZ 2,13 2,14 0,5
MERCEDES-BENZ 2,4 2,02 -15,8
URAL 1,57 1,66 5,7
ISUZU 1,48 1,32 -10,8
DAF 1,69 1,24 -26,6
TOP-10 38,49 37,46 -2,7
Другие 5,13 4,61 -10,1
Всего 43,62 42,07 -3,6

Прицепы и полуприцепы:

В июле продажи новых прицепов и полуприцепов1 достигли лучшего показателя за текущий год - 2,82 тыс. ед., что на 6,8% больше, чем в июле 2018 г.

Несмотря на рост спроса в июле, по итогам семи месяцев 2019 г. рынок новой прицепной техники показал отрицательную динамику (-0,2%) и составил 16,76 тыс. ед.

Динамика рынка новых прицепов, январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Бренд Январь-март 2018 г. Январь-март 2019 г. Динамика продаж, %
Schmitz 1,89 1,98 4,8
Тонар 1,27 1,57 23,6
Krone 1,52 1,13 -25,7
Нефаз 1,28 1,25 -2,3
Kaessbohrer 0,67 0,72 7,5
Koegel 0,79 0,66 -16,5
Сеспель 0,62 0,55 -11,3
Wielton 0,58 0,54 -6,9
Grunwald 0,54 0,43 -20,4
ЧМЗАП 0,28 0,37 32,1
ТОП-10 9,44 9,20 -2,5
Другие 7,36 7,56 2,7
Всего 16,80 16,76 -0,2

Рынок новых прицепов, ТОР-10 типов кузова, январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 типов кузова

Изменения в правилах функционирования системы «Платон»

06.08.2019 на интернет-портале правовой информации опубликовали Постановление Правительства № 1014, которое вносит изменения в действующие правила функционирования системы «Платон». Изменения главным образом закрепляют необходимость замены бортового устройства, срок службы которого истек.

Порядок замены устройства будет изменен:

  • Во-первых, можно будет получить новое бортовое устройство, даже если прежнее оператору еще не возвращено. Его могут выдать за 60 календарных дней до окончания срока службы имеющегося;
  • Во-вторых, отдать оператору «просроченное» бортовое устройство нужно будет не в течение трех, как сейчас, а в течение 10 рабочих дней;
  • В-третьих, возвратить бортовое устройство с истекшим сроком службы можно будет и в неполной комплектации. Возмещать ущерб оператору системы в этом случае не придется. Компенсация не будет также взыскиваться и тогда, когда отслужившее свое бортовое устройство отдается на замену в неисправном состоянии. Исключение — повреждение его корпуса или пломбы.

https://asmap.ru/

Рейд «Опасный груз» в Московской области

В Московской области с 12 по 18 августа проводился рейд «Опасный груз».

Строительные работы по расширению и реконструкции МКАД

Работы по расширению и реконструкции МКАД планируют завершить в 2022-м году, будут построены и реконструированы 21 развязка, а также около 50 км дублеров кольцевой дороги.

Второй этап расширения и реконструкции МКАД со всеми развязками и прилегающими подъездными дорогами, которым власти занимались последние 8 лет, может завершится в 2021–2022 году. «В общей сложности, 21 развязка будет построена и реконструирована, а еще порядка 50 км дорог в виде дублеров, разгонных полос к МКАДу будет пристроено. Сегодня МКАД составляет от 106 км, за счет дополнительных 50 км дорог пропускная способность кольцевой автодороги сильно увеличится», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Практически завершен первый этап «глобальной реконструкции» столичной кольцевой дороги, который включал 14 развязок, для которых также были построены подъездные дороги. В настоящий момент находятся в строительстве три развязки на МКАД.

https://trans.ru/

Реконструкция объектов на МКАД

Смотреть данные «РОССТАТ: Средние потребительские цены на дизельное топливо, индекс потребительских цен и тарифов на грузовые перевозки автомобильным транспортом»