ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 30 июня 2020

Банк России 19 июня 2020 года снизил ключевую ставку на 100 б.п., до 4,50% годовых

Дезинфляционные факторы действуют сильнее, чем ожидалось ранее, в связи с большей длительностью ограничительных мер в России и в мире. Влияние краткосрочных проинфляционных факторов в основном исчерпано. Риски для финансовой стабильности, связанные с ситуацией на глобальных финансовых рынках, уменьшились. Инфляционные ожидания населения и бизнеса снизились. В этих условиях существует риск значимого отклонения инфляции вниз от цели 4% в 2021 году. Принятое решение по ключевой ставке направлено на ограничение этого риска и удержание инфляции вблизи 4%.

При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего снижения ключевой ставки на ближайших заседаниях. Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, развития экономики на прогнозном горизонте, а также оценивая риски со стороны внутренних и внешних условий и реакции на них финансовых рынков.

Динамика инфляции в этом году и в первой половине 2021 года будет во многом формироваться под влиянием произошедшего в II квартале глубокого падения внутреннего и внешнего спроса. Дезинфляционное влияние слабого спроса усилилось, что связано с текущими и отложенными экономическими эффектами ограничений. Инфляционные ожидания населения и бизнеса снизились после краткосрочного роста в марте—апреле.

Влияние на цены произошедшего в марте ослабления рубля и временного повышенного спроса на отдельные группы товаров исчерпано. По предварительным данным на 15 июня, годовая инфляция составила около 3,1%. В ближайшие месяцы динамику потребительских цен будет дополнительно сдерживать укрепление рубля, наблюдавшееся в мае — начале июня на фоне стабилизации мировых финансовых рынков и роста цен на нефть. Текущая месячная инфляция в годовом выражении продолжит снижаться. В то же время показатель годовой инфляции будет увеличиваться в 2020 году из-за эффекта низкой базы 2019 года.

В условиях преобладающего влияния дезинфляционных факторов существует риск значимого отклонения инфляции вниз от цели 4% в 2021 году. Принятое решение по ключевой ставке направлено на ограничение этого риска и удержание годовой инфляции вблизи 4%.

Денежно-кредитные условия, после некоторого ужесточения в марте—апреле, несколько смягчились в мае—июне. Доходности ОФЗ и корпоративных облигаций опустились ниже уровней начала текущего года, в том числе под влиянием проводимой денежно-кредитной политики. Страновая премия за риск уменьшилась во многом под влиянием улучшения ситуации на глобальных финансовых и товарных рынках. Снизились процентные ставки по депозитам и ипотечным жилищным кредитам. Вместе с тем возросшие кредитные риски в реальном секторе оказывают повышательное давление на процентные ставки, а также приводят к ужесточению неценовых условий кредитования в ряде сегментов рынка. Принятые Банком России решения о снижении ключевой ставки и произошедшее существенное уменьшение доходностей на рынке ОФЗ создают условия для снижения процентных ставок на других сегментах финансового рынка в дальнейшем. Это наряду с мерами Правительства, а также другими мерами Банка России поддержит кредитование, в том числе в наиболее уязвимых секторах экономики.

Экономическая активность. Часть принятых ограничительных мер продолжает действовать. Наряду с существенным падением внешнего спроса это оказывает более длительное негативное влияние на экономическую активность, чем Банк России предполагал в апреле. Произошло существенное снижение деловой активности в сфере услуг и промышленности, сокращение объемов новых заказов на внешнем и внутреннем рынках, падение инвестиций. Возросла безработица, и снизились доходы, значительно сократился оборот розничной торговли. Поэтапное снятие ограничительных мер в мае—июне способствует постепенному восстановлению секторов, ориентированных на потребление. Вместе с тем опросы по-прежнему отражают сохранение осторожных настроений бизнеса.

Сокращение ВВП в II квартале может быть более существенным, чем ожидалось. В то же время поддержку российской экономике оказывают дополнительные меры Правительства и Банка России по смягчению экономических последствий пандемии коронавируса. В этих условиях ВВП снизится на 4–6% в 2020 году. В 2021–2022 годах продолжится восстановительный рост российской экономики.

Инфляционные риски. Дезинфляционные риски преобладают над проинфляционными. Дезинфляционные риски для базового сценария в основном связаны с неопределенностью относительно дальнейшего развития ситуации с пандемией коронавируса в России и в мире, масштабов возможных мер борьбы с ней и их влияния на экономическую активность, а также скорости восстановления мировой и российской экономики в результате смягчения ограничительных мер.

Краткосрочные проинфляционные риски, связанные с возможным значительным переносом в цены произошедшего ранее ослабления рубля, а также с эпизодами повышенного спроса на отдельные группы товаров, исчерпаны. Однако нарушение логистических цепочек в условиях введенных ограничений, а также дополнительные издержки, связанные с защитой работников и потребителей от угрозы распространения коронавируса, могут оказывать некоторое повышательное влияние на цены. Периоды усиления волатильности на глобальных рынках могут отражаться на курсовых и инфляционных ожиданиях.

На среднесрочную динамику инфляции будут значимо влиять параметры бюджетной политики, в частности масштаб и эффективность мер, принимаемых Правительством для смягчения последствий пандемии коронавируса и преодоления структурных ограничений, а также скорость бюджетной консолидации в 2021–2022 годах.

При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего снижения ключевой ставки на ближайших заседаниях. Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, развития экономики на прогнозном горизонте, а также оценивая риски со стороны внутренних и внешних условий и реакции на них финансовых рынков.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 24 июля 2020 года. Время публикации пресс-релиза о решении Совета директоров Банка России и среднесрочного прогноза — 13:30 по московскому времени.

Источник: www.cbr.ru

Еженедельный рост цен на дизельное топливо

По статистике Росстат за текущий месячный период с 22 по 25 неделю включительно средние цены на дизельное топливо по РФ выросли на 0,16 руб.

Прирост средних цен за месячный период составил:

  • по РФ          0,34%;
  • по ЦФО       0,19%;
  • по Москве   0,08%.

С начала года прирост цен составил:

  • по РФ          0,27%;
  • по ЦФО      -0,24%;
  • по Москве   0,40%
Сравнительный прирост цен по РФ за 25 недель
текущий период года 2019 2020
прирост абсолютный (руб) -0,60 0,13
прирост относительный -1,29% 0,27%

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2020 году

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2020 году

Сравнительная динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году:

Сравнительная динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году

Рынок новых грузовых ТС: аналитика и прогнозы

Грузовые автомобили:

За 5 месяцев 2020г. в России реализовано 26,24 тыс. новых грузовиков – на 11% меньше, чем в аналогичном периоде 2019г. В мае 2020г. продажи грузовой техники упали на 13% и составили 4,3 тыс. ед.

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов, май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Регион Май 2019 Май 2020 Динамика продаж, %
Москва 0,41 0,34 -17,1
Республика Татарстан 0,14 0,33 135,7
Московская область 0,47 0,29 -38,3
Нижегородская область 0,16 0,29 81,3
Ханты-Мансийский АО 0,30 0,27 -10,0
Иркутская область 0,11 0,13 18,2
Ростовская область 0,08 0,13 62,5
Санкт-Петербург 0,19 0,13 -31,6
Самарская область 0,11 0,12 9,1
Краснодарский край 0,13 0,12 -7,7
Республика Башкортостан 0,10 0,11 10,0
Челябинская область 0,15 0,10 -33,3
Свердловская область 0,13 0,09 -30,8
Красноярский край 0,09 0,08 -11,1
Воронежская область 0,06 0,08 33,3
Тюменская область 0,05 0,08 60,0
Белгородская область 0,08 0,07 -12,5
Ямало-Ненецкий АО 0,04 0,07 75,0
Амурская область 0,05 0,06 20,0
Кемеровская область 0,12 0,05 -58,3
ТОР-20 2,96 2,92 -1,4
Другие 2,05 1,41 -31,2
Всего 5,00 4,34 -13,2

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Марка Май 2019 Май 2020 Динамика продаж, %
KAMAZ 1,55 2,05 32,3
GAZ 0,61 0,56 -8,2
ISUZU 0,20 0,24 20,0
MAZ 0,30 0,20 -33,3
VOLVO 0,45 0,20 -55,6
URAL 0,25 0,20 -20,0
MERCEDES-BENZ 0,28 0,18 -35,7
SCANIA 0,29 0,16 -44,8
MAN 0,27 0,12 -55,6
HYUNDAI 0,09 0,08 -11,1
ТОР-10 4,28 3,98 -7,0
Другие 0,72 0,36 -50,0
Всего 5,00 4,34 -13,2

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов, январь-май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Регион Январь-май 2019 Январь-май 2020 Динамика продаж, %
Московская область 2,65 2,06 -22,3
Москва 2,40 1,91 -20,4
Ханты-Мансийский АО 1,44 1,74 20,8
Республика Татарстан 1,38 1,60 15,9
Нижегородская область 1,13 0,87 -23,0
Санкт-Петербург 1,19 0,80 -32,8
Челябинская область 0,76 0,75 -1,3
Свердловская область 0,72 0,65 -9,7
Краснодарский край 0,79 0,63 -20,3
Иркутская область 0,63 0,63 0,0
Республика Башкортостан 0,62 0,61 -1,6
Ямало-Ненецкий АО 0,50 0,58 16,0
Ростовская область 0,55 0,58 5,5
Красноярский край 0,62 0,55 -11,3
Смоленская область 0,78 0,53 -32,1
Самарская область 0,59 0,53 -10,2
Тюменская область 0,42 0,46 9,5
Пермский край 0,45 0,44 -2,2
Республика Саха (Якутия) 0,37 0,41 10,8
Воронежская область 0,52 0,40 -23,1
ТОР-20 18,51 16,71 -9,7
Другие 10,94 9,53 -12,9
Всего 29,44 26,24 -10,9

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, январь-май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Марка Январь-май 2019 Январь-май 2020 Динамика продаж, %
KAMAZ 11,16 9,96 -10,8
GAZ 3,51 2,99 -14,8
VOLVO 2,19 1,90 -13,2
URAL 1,29 1,51 17,1
MAN 1,63 1,44 -11,7
SCANIA 1,99 1,40 -29,6
MERCEDES-BENZ 1,44 1,21 -16,0
MAZ 1,48 1,16 -21,6
ISUZU 0,91 1,04 14,3
DAF 0,77 0,64 -16,9
ТОР-10 26,36 23,24 -11,8
Другие 3,08 3,00 -2,6
Всего 29,44 26,24 -10,9

Сравнительная динамика рынка новых и подержанных грузовых ТС

За 5 месяцев 2020 г. в России реализовано 92,97 тыс. ед. грузовиков с пробегом - на 12% меньше, чем в аналогичном периоде 2019г. Продажи новых грузовиков за этот период сократились на 11% и составили 26,24 тыс. ед.

Сравнительная динамика рынка новых и подержанных грузовых ТС

Прицепы и полуприцепы:

Продажи новых прицепов и полуприцепов за 5 месяцев 2020 г. составили 10,89 тыс. ед. - на 4,1% меньше, чем в аналогичном периоде 2019г. В мае 2020 г. продажи новых прицепов сократились на 11,7% по отношению к маю 2019 г. и составили 1,88 тыс. ед.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Бренд Май 2019 г. Май 2020 г. Динамика продаж, %
ТОНАР 0,28 0,36 28,6
НЕФАЗ 0,10 0,16 60,0
SCHMITZ 0,27 0,16 -40,7
KAESSBOHRER 0,08 0,07 -12,5
GRUNWALD 0,05 0,07 40,0
СЕСПЕЛЬ 0,09 0,06 -33,3
KRONE 0,16 0,06 -62,5
WIELTON 0,07 0,05 -28,6
ТСП 0,02 0,04 100,0
FOXTANK 0,02 0,04 100,0
ТОР-10 1,14 1,07 -6,1
Другие 0,99 0,81 -18,2
Всего 2,13 1,88 -11,7

Рынок новых прицепов, ТОР-20 регионов, май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Регион Май 2019 г. Май 2020 г. Динамика продаж, %
Республика Татарстан 0,07 0,25 257,1
Московская область 0,22 0,20 -9,1
Нижегородская область 0,20 0,18 -10,0
Москва 0,13 0,08 -38,5
Санкт-Петербург 0,10 0,06 -40,0
Ханты-Мансийский АО 0,06 0,06 0,0
Челябинская область 0,03 0,05 66,7
Республика Башкортостан 0,02 0,05 150,0
Белгородская область 0,03 0,04 33,3
Красноярский край 0,04 0,04 0,0
Самарская область 0,03 0,04 33,3
Иркутская область 0,04 0,04 0,0
Ростовская область 0,05 0,04 -20,0
Свердловская область 0,05 0,04 -20,0
Краснодарский край 0,04 0,04 0,0
Оренбургская область 0,03 0,04 33,3
Воронежская область 0,03 0,03 0,0
Смоленская область 0,13 0,03 -76,9
Пермский край 0,02 0,03 50,0
Алтайский край 0,02 0,03 50,0
ТОР-20 1,34 1,37 2,2
Другие 0,79 0,51 -35,4
Всего 2,13 1,88 -11,7

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Бренд Январь-май 2019 г. Январь-май 2020 г. Динамика продаж, %
ТОНАР 1,18 1,23 4,2
SCHMITZ 1,42 1,16 -18,3
НЕФАЗ 0,67 0,84 25,4
СЕСПЕЛЬ 0,34 0,48 41,2
KRONE 0,74 0,48 -35,1
KAESSBOHRER 0,49 0,38 -22,4
GRUNWALD 0,28 0,37 32,1
WIELTON 0,36 0,32 -11,1
УСТ 0,29 0,31 6,9
ЧМЗАП 0,27 0,30 11,1
ТОР-10 6,04 5,87 -2,8
Другие 5,32 5,02 -5,6
Всего 11,36 10,89 -4,1

Рынок новых прицепов, ТОР-20 регионов, январь-май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Регион Январь-май 2019 г. Январь-май 2020 г. Динамика продаж, %
Московская область 1,21 1,17 -3,3
Республика Татарстан 0,49 1,05 114,3
Москва 0,66 0,53 -19,7
Ханты-Мансийский АО 0,37 0,44 18,9
Нижегородская область 0,58 0,42 -27,6
Санкт-Петербург 0,56 0,37 -33,9
Смоленская область 0,67 0,30 -55,2
Челябинская область 0,21 0,29 38,1
Краснодарский край 0,34 0,27 -20,6
Пермский край 0,15 0,25 66,7
Ростовская область 0,23 0,24 4,3
Иркутская область 0,26 0,24 -7,7
Свердловская область 0,27 0,23 -14,8
Оренбургская область 0,16 0,23 43,8
Белгородская область 0,15 0,23 53,3
Красноярский край 0,26 0,21 -19,2
Воронежская область 0,16 0,18 12,5
Самарская область 0,19 0,18 -5,3
Республика Башкортостан 0,15 0,17 13,3
Ямало-Ненецкий АО 0,10 0,17 70,0
ТОР-20 7,17 7,17 0,0
Другие 4,19 3,72 -11,2
Всего 11,36 10,89 -4,1

https://www.napinfo.ru/

Рейд «Опасный груз» в Московской области

В Московской области с 15 по 21 июня проводился рейд «Опасный груз».

Рейд «Тахограф» в Московской области

С 22 по 28 июня 2020 года на территории Московской области проводился рейд «Тахограф».