ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 01 ноября 2012

В сентябре в Минюсте РФ зарегистрированы следующие документы, регламентирующие перевозки опасных грузов
  • приказ Минтранса РФ № 202 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки" (Скачать в docx);
  • приказ Минтранса РФ № 203 "Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (Скачать документ в docx);
Данные приказы официально не опубликованы. Вступление актов в силу происходит через 10 дней с момента публикации.
Образец новой формы ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, Вы можете скачать по ссылке.
В сентябре вступил в действие приказ Минтранса РФ № 218 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179" (Скачать в docx)
Росавтодор информирует об участках ограничения пропускной способности автомобильных дорог федерального значения в связи с выполнением плановых ремонтных работ в 2012 году.
Рост акцизов на бензины
16 октября Госдума приняла в первом чтении законопроект о дальнейшем повышении акцизов в 2013-2015 гг. на автомобильные бензины.
В 2013 году ставки акцизов вырастут на бензин и дизельное топливо 4 и 5 класса. При этом рост акцизов на бензин пройдет в два этапа. Так, во втором полугодии следующего года они подрастут на 4,7% и 11,8% соответственно.  
В 2014 году повысятся только ставки акциза на бензин 5 класса — на 1,6%.
В 2015 году на 20% вырастут ставки акцизов  на автомобильный бензин и дизельное топливо низкого класса.
Водителям предложат оформлять ДТП по фотографии и без полицейских
Первый вице-премьер России Игорь Шувалов заявил, что водители в скором времени могут получить возможность оформлять ДТП без участия полицейских. Однако нововведение коснется исключительно четырех регионов — Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти.
«Мы предлагаем для Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в качестве эксперимента ввести меру, по которой в случае происшествия ДТП не вызываются сотрудники ДПС. Без какого-либо лимита», — заявил Шувалов.
Он также добавил, что участникам ДТП нужно будет самостоятельно составить протокол, зафиксировав аварию на видеокамеру или на мобильный телефон. «Уже потом можно будет разбираться со страховой компанией. Я считаю, что этот эксперимент будет успешным и по прошествии определенного времени будет распространен на всю страну», — отметил И. Шувалов.
Ранее Минфин предложил увеличить лимит выплат по ОСАГО до 400 тысяч рублей, если авария будет снята на видео. Предложенные изменения уже внесли в пакет поправок в закон об ОСАГО, который был направлен в правительство. Ожидается, что изменения могут вступить в силу уже в следующем году.
Предполагается, что нововведением на начальном этапе смогут воспользоваться исключительно жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти. В Минфине аргументируют это тем, что в самых крупных городах водители боятся сами оформлять аварии и предпочитают вызывать полицейских. Увеличение лимита выплат может, по мнению чиновников, сделать процесс самостоятельного оформления протокола гораздо популярнее.
Источник: Autonews
Транспортный налог в Москве
Мэр столицы Сергей Собянин внес в Мосгордуму проект поправок, предусматривающих с 2013 года повышение транспортного налога. Повышение составит от 5 до 8 рублей на одну лошадиную силу в год.
Налог не будет вводиться на "малолитражки" с мощностью двигателя до 70л/с. Льготные ставки транспортного налога будут распространяться только на машины мощностью до 200 лошадиных сил.
Ставки не менялись в течение 8 лет или изменялись незначительно.
Транспортный налог в Санкт-Петербурге
Сегодня, 24 октября, Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в третьем, окончательном, чтении Закон "О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О транспортном налоге", согласно которому с 1 января 2013 года будут увеличены ставки транспортного налога для одной категории машин - грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил. Об этом сообщается со ссылкой на пресс-службу правительства Санкт-Петербурга.
В соответствии с документом, налог для грузовых автомобилей с годом выпуска до 3 лет увеличится с 25 тыс. рублей до 45 тыс. рублей. Налог на грузовые машины с годом выпуска 3-5 лет поднимется с 35 тыс. до 65 тыс. рублей, для грузовиков старее 5 лет - с 65 тыс. до 85 тыс. рублей. При этом для остальных видов транспортных средств ставки налога остались неизменными.
Предлагаемая дифференциация ставок транспортного налога направлена на стимулирование заинтересованности автотранспортных организаций города к обновлению автопарка, оснащению новыми современными машинами, что, в свою очередь, позволит снизить негативное воздействие на экологию и на состояние автомобильных дорог Санкт-Петербурга", - говорится в сообщении городского парламента.
По словам спикера Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова, город был вынужден пойти на "умеренное увеличение ставок", чтобы не сокращать объемы финансирования Дорожного фонда в условиях снижения поступлений от основного доходного источника бюджета - налога на прибыль организаций. "Мы поднимаем транспортный налог для грузовых автомобилей впервые с 2006 года", - подчеркнул депутат. При этом, в рамках второго чтения парламент принял поправку, освобождающую от уплаты транспортного налога инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий.
Как ранее сообщалось, представители компаний по грузоперевозкам назвали закон "антинародным". Председатель Регионального Совета членов Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Северо-Западном федеральном округе, генеральный директор ООО "ПОГА-10" Илья Яшин отмечал, что "в сочетании с увеличением транспортного налога отсутствие моратория на утилизационный сбор и высокая ставка акциза на топливо неизбежно приведет к банкротству компаний по грузоперевозкам". В результате, по мнению представителей рынка, при подобной политике в скором времени в Санкт-Петербурге вообще не останется компаний по грузоперевозкам - они уйдут в соседние регионы и страны.
Минтранс может пересмотреть размер платы для грузовиков
Размер платы для грузовиков массой свыше 12 т еще будет обсуждаться, сообщил замминистра транспорта Николай Асаул. Обложить перевозчиков новым сбором правительство собиралось уже с 2013 г., но срок, скорее всего, будет перенесен на конец 2014 г. 
Как сообщается на сайте газеты "Ведомости", не утвержден пока и размер платы. Минтранс предлагал брать по 3,5 руб. за километр при проезде по федеральным трассам.
«Тариф вызывает споры», — признал Асаул. К тому же нагрузка на перевозчиков постоянно увеличивается, продолжил он: растут акцизы, а из-за того, что транспортный налог есть не во всех странах Единого экономического пространства, падает их конкурентное преимущество. Плата для большегрузов не должна стать «резким ударом», пообещал Асаул.
Ее размер рассчитывали дорожники исходя из необходимости компенсировать вред инфраструктуре, объяснил Асаул, а теперь Минтранс обсудит ставку тарифа с точки зрения автотранспорта, чтобы найти баланс между интересами обеих сторон.
Расчеты Минтранса ранее раскритиковало Минэкономразвития в заключении об оценке регулирующего воздействия на проект постановления о размере платы.
Дело даже не в размере платы, такого механизма быть не должно, уверен замначальника представительства Ассоциации международных перевозчиков Константин Шаршаков: в странах, где есть аналогичная плата, она распространяется лишь на малую часть дорог высшего качества, а не на всю сеть и благодаря высокой плотности трасс у перевозчиков есть выбор.
В Москве изменяются ограничения для движения грузового автотранспорта
Правительством Москвы внесены изменения в постановление "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившим силу отдельных правовых актов Правительства Москвы". Первым шагом оптимизации грузовых потоков в Москве станет введение с 1 февраля 2013 г. ограничений на транзитное движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в пределах МКАД с 7 до 22 часов.
Как сообщается на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с 1 мая 2013 г. данное ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С 1 февраля 2013 г. будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более.
Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.
В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 г. на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая 2013 г. – не ниже класса Евро-3. Также с 1 мая 2013 г. будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в пределах и по МКАД.
Улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тыс. грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тыс. грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживают потребности Москвы. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже. 
Источник: http://www.rzd-partner.ru
РОССТАТ: СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) опубликовала средние потребительские цены на дизельное топливо
РОССТАТ: ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) опубликовала индекс потребительских цен.
РОССТАТ: ИНДЕКС ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) опубликовала индекс тарифов на грузовые перевозки автомобильным транспортом.