ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 29 сентября 2015

Всероссийская акция «На дорогу – без перегруза!»

Росавтодор и ГИБДД оценили готовность регионов РФ к началу масштабной акции по контролю за грузоперевозками на дорогах

В рамках заседания организационного комитета Всероссийской акции «На дорогу – без перегруза!» в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов и Главный госавтоинспектор России Виктор Нилов провели видеоконференцию с участием региональных подразделений обоих ведомств и представителей администраций субъектов Российской Федерации.

В мероприятии также принял участие заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, генеральный директор Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» Игорь Старыгин, начальник ФКУ «Росдормониторинг» Константин Угаров, а также руководители региональных подразделений Госавтоинспекции и органов управления дорожным хозяйством.

Стороны обсудили подготовку к новой всероссийской акции по проверке соблюдения грузоперевозчиками установленных весогабаритных нормативов. Под девизом «На дорогу – без перегруза!» с 28 сентября по 4 октября на трассах федерального, регионального и местного значения будут действовать межведомственные группы. В их задачи будет входить профилактика, выявление и пресечение нарушений законодательства со стороны компаний, участвующих в перевозочной деятельности, а также доведение информации до широкого круга общественности о негативных последствиях подобных нарушений и формирование в их отношении активной общественной позиции. В своем вступительном слове Виктор Нилов отметил, что для кардинального изменения ситуации в сфере грузоперевозок необходима, прежде всего, скоординированная работа региональных властей и владельцев автомобильных дорог по созданию условий для недопущения нарушений правил движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Проверка деятельности перевозчиков будет проводиться с использованием передвижных дорожных весов, которые позволяют определять нагрузку на оси, массу, габариты и прочие характеристики транспортных средств. Нарушители будут привлекаться к административной ответственности. Штраф за данное нарушение в отдельных случаях достигает 400-500 тыс. рублей. Водители транспортных средств могут лишиться прав на срок до полугода. Предприниматели без оформленного юридического лица в случае выявления нарушений понесут административную ответственность как юридические лица.

Кроме того, по словам Игоря Астахова, в ходе проведения акции важно не только применение штрафных санкций, но и препятствие дальнейшему движению по трассам перегруженных грузовых автомобилей. Для этого фуры со сверхнормативной нагрузкой будут размещаться на временные стоянки до момента устранения выявленных нарушений.

Участники заседания отметили, что актуальность проведения широкомасштабной акции обусловлена ростом числа транспортных средств, нарушающих весогабаритные нормативы. Так, сегодня около трети передвигающихся по федеральным трассам грузовых автомобилей нарушают весовые параметры, а более четверти дорог эксплуатируются с превышением расчетной интенсивности движения и нагрузки. Следовательно, идет их ускоренное разрушение, они требуют постоянного ремонта и обслуживания.

Как подчеркнул Игорь Астахов, проезд одного грузовика массой 12 тонн по своему воздействию на дорогу равен проезду по трассе 50 тысяч легковых автомобилей. Если речь идет о грузовике-нарушителе с перевесом 50%, разрушающий эффект усиливается в 5 раз. Процент тяжелых грузовиков в составе дорожного движения менее 3%, нарушителей еще меньше – порядка 1%, но при этом восстановление разрушенных ими дорог ведется на средства каждого из участников движения, которые он платит в виде налогов, то есть из-за одного нарушителя страдают все автомобилисты.

Только по итогам прошлого года дорожными пунктами весового контроля было зафиксировано более 1 млн. нарушений установленных нормативов по массе транспортных средств.

«Размер ущерба, который наносит российским дорогам автотранспорт со сверхнормативным весом, составляет 2,6 трлн. рублей в год, что почти в 2 раза превышает годовой объем дорожных фондов всех уровней», - отметил масштабы существующей проблемы Игорь Старыгин.

Согласно данным Госавтоинспекции, на сегодняшний день можно выделить 17 регионов, которые являются лидерами весового анти-рейтинга. Первое место делят Москва и Краснодарский край – более 5 тысяч нарушений за первое полугодие этого года, следом идет Санкт-Петербург, Самарская и Кемеровская области – более 2 тысяч нарушений за аналогичный период.

Более четверти федеральных дорог уже сегодня работают в режиме перегрузки по интенсивности движения, то есть нагрузки, на которые дорога рассчитывалась при строительстве, превышаются по количеству проезжающих по дороге автомобилей. Если к этому добавляется еще и увеличение нагрузки по весовым параметрам, то разрушение дороги идет ускоренными темпами, она не выдерживает установленного межремонтного срока.



Чтобы переломить ситуацию со сверхнормативными грузовыми перевозками, Росавтодор планирует создать на подведомственной сети федеральных автодорог - сегодня это 48,8 тыс. км - порядка 400 пунктов весогабаритного контроля. Эта цифра получена расчетным путем на основании зарубежного опыта, - в странах Европы и США на 1000 км приходится 8 контрольных пунктов.

По мнению участников совещания, усиление контроля за грузовыми перевозками постепенно поставит транспортные предприятия и грузоотправителей перед необходимостью оборудовать собственные пункты весового контроля, проверяющие массу фур еще на этапе загрузки. Таким образом, организация постоянного межведомственного взаимодействия должна стать катализатором для более ответственного отношения самих перевозчиков и предприятий заказчиков их услуг.

http://rosavtodor.ru/

ЦОДД Правительства Москвы примет участие в акции «На дорогу – без перегруза»

В Москве с 28 сентября по 4 октября пройдет всероссийская акция «На дорогу – без перегруза», в ходе которой будет усилен контроль за движением тяжеловесных транспортных средств со сверхнормативными нагрузками. Акция организована Федеральным дорожным агентством. Центр организации дорожного движения примет активное участие в проведении акции.

На постоянной основе ЦОДД строго следит за соблюдением весовых ограничений грузовиками. Более 700 грузовых автотранспортных средств на МКАД было взвешено отделом весового контроля и логистики ЦОДД совместно с ГИБДД в период с 14 по 20 сентября. Было выявлено 356 нарушителя весовых ограничений – все они были оштрафованы.

Транспортный комплекс Москвы продолжает тщательно контролировать соблюдение грузовиками норм по массе и нагрузке на ось.



«Взвешивание грузового транспорта – это очень важная работа, так как одним из факторов ухудшения дорожного полотна являются большегрузные машины. Из-за большого веса они создают нагрузку на дорогу, особенно, если нарушаются правила загрузки. Перегруженная машина несет опасность для всех участников дорожного движения», - отметил первый заместитель руководителя Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Ансар Арифуллин.

Центр организации дорожного движения напоминает, что с 1 марта 2013 года въезд и движение транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД запрещены с 6:00 до 22:00.

В настоящий момент на МКАД работают 10 пунктов передвижного весового контроля. Данные пункты осуществляют взвешивание грузового транспорта в круглосуточном режиме.

http://www.gucodd.ru/

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: участие в акции «На дорогу – без перегруза»

Подведомственное Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» принимает участие во всероссийской акции по обеспечению сохранности существующей улично-дорожной сети и контролю за движением тяжеловесных транспортных средств со сверхнормативными нагрузками. Центром обеспечена круглосуточная работа двух стационарных и трех передвижных пунктов весового контроля в городе, которые позволяют определять нагрузку на оси, массу, габариты и другие характеристики транспортных средств.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/

Расчет транспортного налога на сайте ФНС

Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует Вам осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления.

http://www.nalog.ru/rn78/service/calc_transport/

Предложение Минтранса: увеличение штрафа за выезд на ж/д переезд до 30 тысяч рублей

Минтранс РФ подготовило проект закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Предлагается тридцатикратно увеличить штраф за выезд на железнодорожный переезд при закрывающемся шлагбауме или на красный свет.

Проект закона опубликован на сайте regulation.gov.ru. Сейчас проводятся публичные обсуждения текста проекта и антикоррупционная экспертиза. В случае принятия законопроекта штраф за выезд на железнодорожный переезд при закрывающемся шлагбауме или на красный свет, либо при запрещающем сигнале дежурного по переезду, остановку или стоянку на железнодорожном переезде составит 30 тыс. рублей (сейчас он составляет 1 тыс. рублей). В случае фото или видеофиксации административного правонарушения автомобилистам тоже будет грозить штраф в размере 30 тыс. рублей.

Поправки в КоАП РФ в случае принятия могут вступить в силу с 1 июня 2016 года.

http://dorinfo.ru/