ООО «Лидер Спец Транс» осуществляет перевозку опасных грузов с 2001 года. Компания оказывает полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов.
+7 495 787 73 26
+7 812 602 03 05

Новость от 05 мая 2019

Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,75% годовых

Совет директоров Банка России 26 апреля 2019 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,75% годовых. В марте годовая инфляция прошла локальный пик и в апреле начала замедляться. При этом текущие темпы прироста потребительских цен складываются несколько ниже прогноза Банка России. В апреле инфляционные ожидания населения незначительно выросли после их заметного уменьшения в марте. Ценовые ожидания предприятий продолжили снижаться, но остаются на повышенном уровне. Краткосрочные проинфляционные риски снизились. Решения Банка России о повышении ключевой ставки в сентябре и декабре 2018 года были достаточными для ограничения эффектов разовых проинфляционных факторов. По прогнозу Банка России, годовая инфляция вернется к 4% в первой половине 2020 года.

Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом динамики инфляции и экономики относительно прогноза, а также оценивая риски со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков. При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России допускает возможность снижения ключевой ставки в II–III кварталах 2019 года.

  • Динамика инфляции. Годовая инфляция в марте прошла локальный пик. Годовой темп прироста потребительских цен в марте увеличился до 5,3% (с 5,2% в феврале 2019 года). В апреле годовая инфляция начала замедляться и, по оценке на 22 апреля, снизилась до 5,1%. При этом текущие темпы прироста потребительских цен складываются несколько ниже прогноза Банка России. Перенос повышения НДС в цены в основном завершен.
  • Упреждающие решения Банка России о повышении ключевой ставки в сентябре и декабре 2018 года способствовали возврату месячных темпов прироста потребительских цен к уровням вблизи 4% в годовом выражении. Сдерживающее влияние на инфляцию оказывает динамика потребительского спроса. Кроме того, вклад в замедление роста потребительских цен также внесли временные дезинфляционные факторы, включая укрепление рубля с начала текущего года, снижение цен на основные виды моторного топлива и отдельные продовольственные товары в марте—апреле по отношению к февралю.
  • В апреле инфляционные ожидания населения незначительно выросли после их заметного снижения в марте. Ценовые ожидания предприятий продолжили снижаться, но остаются на повышенном уровне.
  • По прогнозу Банка России, годовая инфляция вернется к 4% в первой половине 2020 года.
  • Денежно-кредитные условия. С момента предыдущего заседания Совета директоров Банка России денежно-кредитные условия существенно не изменились. Доходности ОФЗ и депозитно-кредитные ставки оставались вблизи уровней конца марта. При этом произошедшее с начала текущего года снижение доходностей ОФЗ создает условия для снижения депозитно-кредитных ставок в будущем.
  • Экономическая активность. Пересмотр Росстатом данных по динамике ВВП в 2014–2018 годах не меняет взгляд Банка России на текущее состояние экономики — она находится вблизи потенциала. Динамика потребительского спроса и ситуация на рынке труда не создают избыточного инфляционного давления. В I квартале годовой темп роста промышленного производства был умеренным и несколько ниже показателя IV квартала прошлого года. Инвестиционная активность остается сдержанной. Годовой темп роста оборота розничной торговли в I квартале снизился на фоне повышения НДС и замедления роста заработных плат.
  • Банк России ожидает рост ВВП на 1,2–1,7% за 2019 год. Повышение НДС оказало небольшое сдерживающее влияние на деловую активность. Дополнительные полученные бюджетные средства уже в 2019 году будут направлены на повышение государственных расходов, в том числе инвестиционного характера. В последующие годы возможно повышение темпов экономического роста по мере реализации национальных проектов.
  • Инфляционные риски. Краткосрочные проинфляционные риски снизились. В части внутренних условий риски вторичных эффектов повышения НДС оцениваются как незначительные, уменьшились риски ускоренного роста цен на отдельные продовольственные товары.
  • При этом значимыми рисками остаются повышенные и незаякоренные инфляционные ожидания, а также внешние факторы. В частности, сохраняются риски замедления роста мировой экономики. Геополитические факторы могут привести к усилению волатильности на мировых товарных и финансовых рынках и оказать влияние на курсовые и инфляционные ожидания. Факторы со стороны предложения на рынке нефти могут усиливать волатильность мировых цен на нефть. Вместе с тем произошедший в I квартале пересмотр траекторий процентных ставок ФРС США и центральных банков других стран с развитыми рынками ограничивает риски устойчивого оттока капитала из стран с формирующимися рынками.
  • Оценка Банком России рисков, связанных с динамикой заработных плат, возможными изменениями в потребительском поведении и бюджетными расходами, существенно не изменилась. Эти риски остаются умеренными.

Банк России будет принимать решения по ключевой ставке с учетом динамики инфляции и экономики относительно прогноза, а также оценивая риски со стороны внешних условий и реакции на них финансовых рынков. При развитии ситуации в соответствии с базовым прогнозом Банк России допускает возможность снижения ключевой ставки в II–III кварталах 2019 года.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 14 июня 2019 года. Время публикации пресс-релиза о решении Совета директоров Банка России и среднесрочного прогноза — 13:30 по московскому времени.

Источник: www.cbr.ru

К концу 2021 года ключевая ставка Центробанка снизится до 6,25%

ЦБ приступит к смягчению денежно-кредитной политики с будущего года, говорится в прогнозе ИНП РАН.

Согласно документу, в конце 2020 года ключевая ставка будет снижена на один процентный пункт — до 6,75%, а в 2021-м — до 6,25%. На протяжении всего этого года регулятор будет занимать выжидательную позицию.

Представители ЦБ заявляли, что в РФ равновесная ключевая ставка должна быть на 2–3 процентных пункта выше инфляции по мере ее выхода на уровень в 4%. Поэтому в 2020–2021 годах показатель может оказаться на уровне 6–7%.

Источник: iz.ru

Еженедельный рост цен на дизельное топливо

По статистике Росстат за текущий месячный период с 13 по 16 неделю включительно средние цены на дизельное топливо по РФ понизились на 0,70 рублей.

Прирост средних цен за месячный период составил:

  • по РФ -1,49%;
  • по ЦФО -1,73%;
  • по Москве -1,32%.

С начала года прирост цен составил:

  • по РФ -1,09%;
  • по ЦФО -0,63%;
  • по Москве 0,52%.
сравнительный прирост цен по рф за 16 недель
текущий период года 2018 2019
прирост абсолютный (руб) 0,96 -0,51
прирост относительный 2,37% -1,09%

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году:

Динамика недельных индексов цен на дизельное топливо в 2019 году

О введении временных ограничений движения в весенний период в РФ

Временные ограничения движения на дорогах регионального, межмуниципального, местного значения введены органами государственной власти субъектов РФ.

Информация о периодах действия ограничений и о допустимых нагрузках на ось представлена на порталах:

Информация по ссылкам обновляется.

О введении временных ограничений движения в летний период в РФ

Приказ Федерального дорожного агентства от 25.03.2019 № 1002 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2019 году» зарегистрирован Минюстом РФ.

Приказ опубликован 16.04.2019 на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.

Ограничение движения транспортных средств (ТС) вводится в период с 20 мая по 31 августа в отношении ТС, осевые нагрузки которых превышают допустимые значения, при показателях дневной температуры воздуха свыше 32°C.

Перечень автомобильных дорог федерального значения, на которых вводится ограничение движения в летний период, приведен в приложении к приказу:

Приказ ФДА № 1002 от 25.03.2019 "О введении ограничений движения ТС в летний период"

Рейд «Опасный груз» в Московской области

В Московской области с 15 по 21 апреля проводился рейд «Опасный груз».

Рейд «Опасный груз» в Рязанской области

В Рязанской области 2 апреля проходил рейд «Опасный груз».

Рейд «Опасный груз» в Крыму

В Крыму с 22 по 26 апреля проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Опасный груз».

19 апреля 2019 г. вступают в силу изменения в соглашении между правительствами РФ и Финляндии о международном автомобильном сообщении.

Соглашение подписано в Хельсинки 14 декабря 2017 г. и обеспечивает создание равных условий по допустимым весовым параметрам для движения автотранспортных средств по территориям двух стран, в частности, возможность осуществления перевозок грузов с полной массой до 44 тонн российскими перевозчиками по территории Финляндии без получения специального разрешения.

Источник: asmap.ru

Рынок новых грузовых ТС: аналитика и прогнозы

Грузовые автомобили:

По итогам первого квартала 2019 г. российский рынок новых грузовых автомобилей составил 17,42 тыс. ед. - на 2,5% меньше результата первого квартала 2018 г.

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Марка Январь-март 2018 Январь-март 2019 Динамика продаж, %
Kamaz 6,11 6,94 13,6
GAZ 2,05 2,06 0,5
Volvo 1,43 1,25 -12,6
Scania 1,29 1,23 -4,7
MAN 1,13 0,93 -17,7
MAZ 0,89 0,84 -5,6
Mercedes-benz 0,92 0,78 -15,2
Ural 0,75 0,75 0,0
Isuzu 0,64 0,55 -14,1
DAF 0,43 0,43 -34,8
TOP-10 15,87 15,76 -0,7
Другие 2,00 1,66 -17,0
Всего 17,87 17,42 -2,5

Рынок новых грузовых автомобилей, по стране происхождения марки, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых грузовых автомобилей

ДИНАМИКА РЫНКА НОВОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ПО ТИПУ ТЕХНИКИ, 2017-2018 ГГ., ТЫС. ЕД.

ДИНАМИКА РЫНКА НОВОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Согласно данным RAMR, в 2018 г. продажи новых седельных тягачей выросли на 1,1% к 2017 г. При этом их доля на рынке специальной техники сократилась на 0,7% и составила 38,3%. Продажи самосвалов и фургонов, которые также вошли в ТОР-3 типов кузовов, в 2018 г. сократились на 7,7% и 1,8% соответственно.

Прицепы и полуприцепы:

По итогам 1 квартала 2019 г. продажи новых прицепов и полуприцепов1 на российском рынке увеличились на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили 6,56 тыс. ед.

Динамика рынка новых прицепов, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Динамика рынка новых прицепов

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Бренд Январь-март 2018 г. Январь-март 2019 г. Динамика продаж, %
Schmitz 0,80 0,80 0,0
Тонар 0,34 0,65 91,2
Krone 0,46 0,40 -13,0
Нефаз 0,50 0,38 -24,0
Kaessbohrer 0,16 0,30 87,5
Koegel 0,31 0,25 -19,4
Wielton 0,24 0,20 -16,7
ЧМЗАП 0,13 0,19 46,2
УСТ 0,10 0,17 70,0
Новтрак 0,15 0,16 6,7
ТОП-10 3,19 3,50 9,7
Другие 3,12 3,06 -1,9
Всего 6,31 3,06 4,0

Рынок новых прицепов, ТОР-20 регионов, 1 квартал 2019 г./ 1 квартал 2018 г., тыс. ед.

Рынок новых прицепов

Источник: www.napinfo.ru